Maersk намерена минимизировать риски, связанные с волатильностью фрахтовых ставок

Maersk стремится минимизировать влияние рисков, которые связаны с волатильностью фрахтовых ставок, на финансовые результаты компании за счет расширения спектра услуг по организации доставки “от двери до двери” и цифровых продуктов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.

Генеральный директор AP Moller-Maersk Сорен Скоу заявил, что компания ставит перед собой цель добиться того, чтобы доходы от стабильных видов деятельности росли быстрее доходов, генерируемых фрахтовыми ставками, которые чрезвычайно цикличны. По его словам, “максимизация роста и увеличение прибыли в тех сферах деятельности, которые не привязаны к фрахтовым ставкам, и, следовательно, минимизация циклической сферы бизнеса – это важный аспект нашей стратегии”.

Ранее хеджирование рисков одного сегмента бизнеса за счет другого обеспечивалось за счет наличия в структуре корпорации энергетического бизнеса. В 2016 году Maersk объявил о смене стратегии и преобразовании корпорации из многопрофильного холдинга в интегрированный транспортно-логистический бизнес с тем, чтобы минимизировать зависимость от таких находящихся вне сферы ее контроля факторов, как фрахтовые ставки и цены на нефть.

Скоу сообщил, что компания намерена добиться ускорения роста доходов от стабильных, не подверженных циклическим факторам видов деятельности за счет внедрения новых сервисов и продуктов, многие из которых будут обеспечены через внедрение современных цифровых технологий, расширения сервиса по доставке “от двери до двери”, и предложение финансовых продуктов.

Он добавил, что компания предложит клиентам единый интегрированный сервис с интеллектуальным цифровым интерфейсом, чтобы сделать процессы взаимодействия “проще и прямее”.

Maersk уже удалось достичь того, что более 80% запросов на перевозку компания получает через интернет, при том, что год назад эта цифра была близка к нулю.

Цифровые сервисы лежат в основе этой масштабной реструктуризации. По словам Скоу, Maersk уже сейчас имеет одну из крупнейших в мире интернет-платформ класса B2B по объему получаемой выручки, и она станет основой для дальнейшей трансформации компании.

Предполагается, что цифровизация бизнеса не только улучшит качество сервиса для клиентов, но и повысит эффективность оперирования такими активами, как суда и порты, позволит Maersk сократить операционные расходы.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости