Cosco получила $264 млн. чистой прибыли в 2017 г.
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Апрель 06, 2018, 12:53
Чистая прибыль контейнерной линии Cosco Shipping по итогам 2017 года составила $264 млн. против $1,1 млрд. убытка годом ранее, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Оборот за отчетный период вырос на 30% и составил $12,8 млрд. Но сравнение показателей 2017 года с 2016-м не вполне корректно, поскольку Cosco сегодня представляет собой результат слияния с другой китайской судоходной корпорацией CSCL, которое завершилось лишь к марту 2016 года.
Кроме того, рост прибыли связан с государственными субсидиями на утилизацию судов, которые в прошлом году составили $173 млн.
Объем перевозок Cosco вырос на 24%, до 20,9 млн. TEU. Для сравнения, крупнейшая в мире Maersk в прошлом году перевезла 20,14 млн. TEU, что на 3% больше, чем в 2016 году.
По оценкам Alphaliner, если бы объемы CSCL были включены в отчетность Cosco с начала 2016 года, то рост составил бы 16%.
Более трети объемов Cosco в 2017 году пришлось на перевозки между портами Китая, на внутриазиатские направления пришлось чуть менее 30%. Преобладание маршрутов, обслуживающих внутреннюю и региональную торговлю, объясняет значительно более низкую среднюю ставку Cosco по сравнению с другими перевозчиками: $580/TEU против $1000/TEU у Maersk Line.
Cosco рассчитывает, что покупка OOCL, которая обошлась в $6,3 млрд., позволит ей усилить позиции на глобальном рынке. Компания планирует завершить слияние к июню текущего года. Вместимость флота объединенного перевозчика Cosco/OOCL составит, по данным Alphaliner, 2,59 млн. TEU. Таким образом, Cosco вытеснит CMA CGM с третьего места глобального рейтинга линий с ее оборотом в 2,28 млн. TEU. Кроме того, портфель заказов Cosco оценивается на сегодняшний день в 443 тыс. TEU по сравнению с 277 тыс. TEU у CMA CGM. Обогнав французскую линию, Cosco станет также лидером Ocean Alliance.
Новости по теме
-
InfraNews завершил работу над «Контейнерным отчетом по итогам 9 месяцев 2024 года»
На 94 страницах исследования мы проанализировали самые актуальные тенденции контейнерного рынка в России и за рубежом
-
С терминала им. Дэн Сяопина в Татарстане отправился первый контейнерный поезд в Китай
Строительство терминала, примыкающего к станции Никашновка Куйбышевской железной дороги, стартовало в марте 2023 года
-
«Рускон» запустил регулярный контейнерный сервис из Израиля в Россию
Как пояснили InfraNews в «Русконе», первая отправка в рамках нового сервиса уже состоялась и на данный момент груз находится в пути
Свежие новости
-
InfraNews завершил работу над «Контейнерным отчетом по итогам 9 месяцев 2024 года»
На 94 страницах исследования мы проанализировали самые актуальные тенденции контейнерного рынка в России и за рубежом
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
-
С терминала им. Дэн Сяопина в Татарстане отправился первый контейнерный поезд в Китай
Строительство терминала, примыкающего к станции Никашновка Куйбышевской железной дороги, стартовало в марте 2023 года
-
Погрузка на сети РЖД в октябре сократилась на 6,2%
Из ТОП-5 грузов в октябре сократились все грузы, кроме железной руды
-
РЖД на треть урезали отправки контейнерных поездов на восток
Как выяснил InfraNews, в планах на ноябрь РЖД резко сократили объемы пропуска контейнерных поездов в направлении с запада на восток, обосновав это необходимостью решения проблем с движением по Восточному полигону. Операторы недоумевают от этого решения, предчувствуя лишь усугубление дисбаланса в экспортно-импортных перевозках и обострение кризиса. На совещании в Минтрансе под председательством замминистра Алексея Шило так и не удалось найти решение проблемы, которая в ближайшее время может выйти на уровень правительства