Индии не хватает грузов
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 22, 2018, 9:38
Индии сейчас нужно больше грузов, а не портовых мощностей, сообщает ТАСС со ссылкой на The Economic Times. Как заявил глава DP World Султан Ахмед бин Сулайем, “в Индии сейчас портов больше, чем грузов; что не очень хорошо. У вас должно быть больше производственных мощностей, больше логистических и инфраструктурных комплексов, а не (только) портов”. Сулайем отметил, что загрузка портового комплекса страны будет зависеть от успеха реализации инициативы Make in India.
Ранее сообщалось о создании DP World и национальным фондом инфраструктурных инвестиций Индии NIIF совместной инвестиционной платформы для инвестиций в индийские порты, терминалы, транспортные и логистические компании. Объем инвестиций составит до $3 млрд. Помимо инвестиций в развитие портового комплекса программа предусматривает участие в проектах в сфере речных портов и перевозок, развития железнодорожных грузовых коридоров, портовых СЭЗ, внутренних контейнерных терминалов и логистической инфраструктуры, включая рефсклады.
Сулейем сообщил, что эта инициатива ставит своей целью повышение эффективности логистики за пределами портов. По его словам, “наш терминал в Индии на самом деле очень современный, но наша главная проблема заключается в том, что когда груз покидает терминал, он уже не в наших руках, и это то, что дорого обходится Индии”.
DP World имеет шесть портовых терминалов в Индии, в том числе два в крупнейшем контейнерном порту станы JNPT. Компания сейчас ведет переговоры с рядом потенциальных партнеров о совместной реализации проектов в сфере речного транспорта и складской инфраструктуры.
В прошлом месяце в порту JNPT был введен в эксплуатацию новый терминал. Контейнерный терминал BMCT сингапурского оператора PSA станет конкурентом партнерству DP World-APM Terminal. Как отметил Сулайем, “конкуренция не пугает нас, но мы хотели бы, чтобы он имел те же тарифы”.
Тарифы, взимаемые операторами терминалов в основных портах Индии, устанавливается госрегулятором TAMP. Тарифы могут отличаться для разных терминалах одного порта, в зависимости от того, когда было заключено концессионное соглашение и какая тарифная модель в нем предусмотрена. Это, по словам Сулайема, является одной из проблем, требующих безотлагательного решения для обеспечения честной конкуренции.
Новости по теме
-
Сервис РЖД «Грузовой экспресс» стал доступен для иностранных грузоотправителей
Вагоны для доставки почтовых отправлений предоставила частная компания «Евросиб»
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
Свежие новости
-
Чистый убыток «Совкомфлота» по итогам 9 месяцев 2025 года составил 8 млн долларов
Выручка группы сократилась на 37% к аналогичному периоду прошлого года до 763 млн долл. США
-
РВБ открыла логистический центр в Воронеже площадью 156 тыс. кв. м
Инвестиции в строительство комплекса составили 11 млрд руб.
-
«Енисейское речное пароходство» возглавил Андрей Вискунов
На этом посту он сменил Ольгу Ксанф, руководившую пароходством с марта 2022 года
-
«Архангельский ЦБК» предложил РЖД скорректировать систему согласования заявок
Предложенные меры направлены на снижение сроков доставки и улучшение ситуации на сети РЖД
-
Грузооборот портов России в октябре 2025 года вырос на 5%
Суммарный грузооборот портов России по итогам января-октября 2025 года составил 732,7 млн тонн, что на 1,5% или на 11 млн тонн меньше, чем годом ранее