Страховщики предупреждают судовладельцев об ужесточении правил импорта вторсырья в Китай

Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 12, 2018, 17:10

Клуб страховщиков London P&I Club предупредил судовладельцев об ужесточении правил импорта вторсырья в Китай и, в частности, о недавно введенных штрафах за их нарушение. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.

Как отмечено в уведомлении, в августе прошлого года Китай принял решение c начала 2018 года ужесточить ограничения импорта твердых отходов. Согласно этому решению, в список запрещенных к импорту в Китай номенклатур добавились 24 вида твердых отходов, в том числе восемь видов пластиковых отходов, несортированная макулатура, 11 видов текстильных отходов и четыре вида ванадиевого шлака.

В случае ввоза в страну вторсырья, принадлежащего к номенклатурам, в отношении импорта которых действует запрет или ограничения, таможенные органы КНР могут потребовать обратную отправку в страну происхождения и наложить штраф в размере от 100 тыс. юаней ($16 тыс.) до 1 млн. юаней. Если импортер неизвестен, ответственность и расходы за возврат отходов в страну происхождения законодательство возлагает на перевозчика.

В этой связи страховщики рекомендуют судовладельцам контролировать потенциальные букинги на предмет принадлежности грузов к спискам, в отношении которых действуют ограничения или запрет. А в отношении грузов, импорт которых ограничен, целесообразно предварительно убедиться в наличии у грузовладельца необходимой лицензии.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости