Страховщики предупреждают судовладельцев об ужесточении правил импорта вторсырья в Китай
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 12, 2018, 17:10
Клуб страховщиков London P&I Club предупредил судовладельцев об ужесточении правил импорта вторсырья в Китай и, в частности, о недавно введенных штрафах за их нарушение. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.
Как отмечено в уведомлении, в августе прошлого года Китай принял решение c начала 2018 года ужесточить ограничения импорта твердых отходов. Согласно этому решению, в список запрещенных к импорту в Китай номенклатур добавились 24 вида твердых отходов, в том числе восемь видов пластиковых отходов, несортированная макулатура, 11 видов текстильных отходов и четыре вида ванадиевого шлака.
В случае ввоза в страну вторсырья, принадлежащего к номенклатурам, в отношении импорта которых действует запрет или ограничения, таможенные органы КНР могут потребовать обратную отправку в страну происхождения и наложить штраф в размере от 100 тыс. юаней ($16 тыс.) до 1 млн. юаней. Если импортер неизвестен, ответственность и расходы за возврат отходов в страну происхождения законодательство возлагает на перевозчика.
В этой связи страховщики рекомендуют судовладельцам контролировать потенциальные букинги на предмет принадлежности грузов к спискам, в отношении которых действуют ограничения или запрет. А в отношении грузов, импорт которых ограничен, целесообразно предварительно убедиться в наличии у грузовладельца необходимой лицензии.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару