Вместимость флота Cosco в 2018 году может достигнуть 3 млн. TEU
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 01, 2017, 17:30
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2FCOSCO_Rotterdam.jpg&h=&w=690&zc=1)
Вместимость флота контейнерного подразделения китайской корпорации Cosco увеличится в следующем году до 3 млн. TEU, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash 24/7.
По оценкам Alphaliner, в результате слияния с OOCL с флотом мощностью 710 тыс. TEU, а также поставки 29 новых судов совокупной вместимостью 520 тыс. TEU, вместимость контейнерного флота Cosco может достичь к концу следующего года 3 млн. TEU. В результате, Cosco может вытеснить CMA CGM с третьего места в рейтинге крупнейших контейнерных перевозчиков в мире.
По данным The Wall Street Journal, масштабные поставки нового тоннажа в течение ближайших двух лет угрожают отрасли новым кризисом. При том, что рынок контейнерных перевозок только начал восстанавливаться после шестилетнего спада, приведшего к масштабной консолидации и реорганизации в отрасли.
Спрос на перевозки динамично растет в этом году на фоне оживления глобальной торговли, и судовладельцы уверены в том, что он обеспечит загрузку новых мощностей. В этих условиях больше всего выиграют те операторы, у кого самые большие суда.
Ожидается, что глобальный рост контейнерного рынка за текущий год составит более 6%. Но, чтобы обеспечить загрузку новых судов и предотвратить новую ценовую войну, рост должен составлять 8% в год.
Японская линия NYK, опубликовавшая на этой неделе отчет за финансовое полугодие, отмечает улучшение ситуации на рынке морских контейнерных перевозок, но рост объемов был недостаточным, чтобы компенсировать увеличение вместимости флота. В результате перевозчикам не удалось добиться увеличения ставок.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года