Перевозка контейнеров из Азии в Европу может быть налажена через порты Ирана и Дагестана
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 23, 2017, 16:17
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2Fkontejneri.jpg&h=&w=690&zc=1)
Представительство Республики Дагестан при торговом представительстве РФ в Иране прорабатывает вопросы перевозки контейнеров из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через иранские порты в Махачкалу, а из порта дагестанской столицы в Новороссийск и Санкт-Петербург. Как сообщает ТАСС со ссылкой на заявление представителя Республики Дагестан при российском торгпредстве Эмина Алиева, соответствующие договоренности могут быть достигнуты в 2018 году.
По его словам, представительство Дагестана при торговом представительстве РФ в Иране и Махачкалинский торговый порт сейчас прорабатывают “очень большую программу по осуществлению из Азии – Японии, Китая, Южной Кореи, Индии, Индонезии – контейнерных грузоперевозок. Мы прорабатываем путь для этих контейнеров не через Индийский океан и Суэцкий канал, а через иранский порт Бендер-Аббас в Персидском заливе до Амирабада, из Амирабада в Махачкалу, и из Махачкалы в Санкт-Петербург и Новороссийск для дальнейших доставок в Европу. В следующем году первые 5 – 10 тыс. тонн грузов контейнерами мы по этому маршруту надеемся отправить”.
Алиев отметил, что через Амирабад в Махачкалу в месяц можно транспортировать более тысячи контейнеров массой до 20 тонн каждый. Он подчеркнул, что “на 12-14 дней быстрее, чем через Индийский океан осуществляется доставка каждого контейнера по этому маршруту и обходится грузоотправителям на 2-3 тыс. долларов дешевле”.
Он также добавил, что переговоры с руководством иранских портов по вопросу налаживания контейнерных перевозок уже проведены, сейчас они ведутся с грузоотправителями стран АТР.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года