Глобала снова разводят лохов – теперь на автотранспорте
Автотранспорт | Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Новости | Финансы | Октябрь 23, 2017, 11:46
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B4.jpg&h=&w=690&zc=1)
Данные ГИБДД: ООО Глобалтрак Лоджистик – 93 тяжелых грузовика, средний возраст 5 лет. У всех подразделений Лорри, которое ранее купил Globaltruck – 656 тяжелых грузовиков, средним возрастом 6 лет. Подозреваем, что ООО Глобалтрак Лоджистик – никакого отношения к Globaltruck – не имеет.
В любом случае – запомните цифру. У самого эмитента машин нет. Есть только у приобретенной эмитентом ранее компании Лорри. Из Екатеринбурга.
У Globaltruck – нет русского сайта. Разрисованные модельки на англоязычной версии сайта на дорогах родины пока никому не попадались.
Одна из крупнейших независимых транспортных групп в сфере автомобильных перевозок в России Globaltruck предложит к размещению до 21,21 млн акций дополнительного выпуска и продажу до 7,95 млн размещенных акций компании GT Globaltruck Limited в рамках IPO на Московской бирже. Диапазон цены установлен на уровне 132-145 руб. за акцию, размещение пройдет 3 ноября 2017 г., говорится в сообщении компании.
“Размещение акций будет включать продажу до 21,21 млн акций дополнительного выпуска и продажу до 7,95 млн размещенных акций (с учетом опциона дополнительного размещения) компанией GT Globaltruck Limited. Ожидается, что после размещения доля акций в свободном обращении составит до 49,89% (при максимальном объеме размещения и при условии реализации опциона дополнительного размещения в полном объеме)”, – говорится в сообщении.
Отмечается, что совокупный объем размещения составит от 3,85 млрд рублей до 4,23 млрд рублей в соответствии с установленным ценовым диапазоном (с учетом опциона дополнительного размещения).
Основной бизнес GlobalTruck – предоставление услуг по перевозке грузов магистральными автопоездами. Группа обслуживает более тысячи клиентов в сфере розничной торговли, производства потребительских и индустриальных товаров. Парк группы состоит из более чем 1,1 тыс. автопоездов. (это натяжка – тягач и трейлер конечно могут быть автопоездом, но в норме автопоезд, это все-таки как минимум 2 емкости – одна на тягаче, другая в прицепе)
Бизнес тяжелый. Низкомаржинальный. Доход с 1100 автопоездов по году не превысит 1,5 млн. руб с единицы – но это цифра для работающих на трансграничных перевозках. У внутрироссийских после ЗП водителям, топлива, страховки и, прости господи, Платона – если тысяч 800 останется – хорошо. То есть максимум прибыли (до налогов и возврата кредитов) – 800 млн. руб. Оценка в 10 EBITDA для автотранспортной компании – очень спорная.
Но и, возвращаемся в начало, – парк реально в 2 раза меньше. И реальных котировок у больших автотранспортных компаний ни в Европе, ни по миру – мы не знаем. У комплексных компаний с 3PL, своими складами, мощными экспедиторами и поднаемным парком – наверное, есть. Но это другая история.
И главное – не забываем, что менеджмент Global’ов давно поднаторел на разводке инвесторов. Не раз и не два размывал пакеты. Разводил даже Maersk. Лохов на ММВБ им развести – 3 секунды.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года