MSC может заказать 11 контейнеровозов вместимостью 22 тыс. TEU
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 31, 2017, 15:44
Вслед за CMA CGM, швейцарская MSC готова заказать 11 новых контейнеровозов вместимостью по 22 тыс. TEU, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar. По данным Alphaliner, новые суда будут задействованы на маршрутах альянса MSC и Maersk Line 2M, связывающих Азию и Европу.
Сейчас на этом направлении работают 59 контейнеровозов класса ULCV. Даже без учета двух новых заказов к 2019 году флот судов вместимостью 14-22 тыс. TEU должен достигнуть 105 единиц.
В середине августа глава Maersk Сорен Скоу, говоря о готовящемся заказе CMA CGM, назвал его “ненужным”. По его словам, новые суда ULCV, которые Maersk вводит в эксплуатацию в настоящее время, были заказаны из соображений экономии топлива, но текущие уровни цен на бункер практически свели на нет весомость этого фактора.
В Hapag Lloyd, в свою очередь, заявили, что не намерены размещать заказы на новые суда. Глава компании Рольф Хаббен Янсен подчеркнул, что считает меньший, чем у конкурентов, средний размер судов The Alliance “очень адекватным”. По его словам, “20-тысячники, несомненно, эффективны, но они подходят не для каждого направления”. Янсен добавил, что при проектировании маршрутной сети компания отдала приоритет задачам сокращения сроков транзита и максимизации числа портов прямого судозахода.
По мнению Alphaliner, высказываемые сегодня опасения возникновения переизбытка мощностей в сегменте перевозок между Азией и северной Европой преувеличены. На предстоящие два года сопровождающий поставки новых контейнеровозов перевод меньших судов на другие направления отчасти смягчит последствия расширения тоннажа. Однако он осложнит условия работы в других сегментах рынка.
В следующем году флот перевозчиков, входящих в Ocean Alliance, пополнится примерно 25 новыми контейнеровозами вместимостью 20-21 тыс. TEU. В результате суда по 13-14 тыс. TEU будут перенаправлены на маршруты, связывающие Азию с рынками Средиземного моря, США, Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки.
Подробнее читайте в Контейнерном отчете.
Новости по теме
-
DB подтвердила продажу DB Schenker группе DSV
Соглашение ещё подлежит одобрению наблюдательным советом DB, в который входят представители профсоюзов, парламента и правительства
-
«Европак» модернизировал собственный терминал в Новороссийске
В ходе модернизация компания разместила на площадке отдельные комплексы для прямой перевалки насыпных грузов с автомобилей и вагонов в контейнеры
-
DB Schenker достанется DSV – Reuters
Приобретение Schenker станет самым дорогостоящим для датской корпорации
Свежие новости
-
DB подтвердила продажу DB Schenker группе DSV
Соглашение ещё подлежит одобрению наблюдательным советом DB, в который входят представители профсоюзов, парламента и правительства
-
Drewry WCI снизился за неделю еще на 13%, больше всех потерял субиндекс на атлантические порты США
В целом за последние две недели с конца августа значение средневзвешенного индекса Drewry WCI сократилось на 20%
-
Контейнерооборот портов России в августе вырос на 6%
Относительно соответствующего периода докризисного 2021 года оборот отстает менее, чем на 2% или на 60 тыс. TEU
-
«Европак» модернизировал собственный терминал в Новороссийске
В ходе модернизация компания разместила на площадке отдельные комплексы для прямой перевалки насыпных грузов с автомобилей и вагонов в контейнеры
-
Калининград наращивает контейнеризацию
Доля контейнерных перевозок в общем грузообороте порта Калининград в текущем году выросла более чем вдвое до 19%. По прогнозам InfraNews, дальнейшая контейнеризация морского грузового сообщения с западным эксклавом неизбежна и будет продолжаться за счет скорости, технологичности и цены доставки грузов.