MSC может заказать 11 контейнеровозов вместимостью 22 тыс. TEU
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 31, 2017, 15:44
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2FMSC.jpg&h=&w=690&zc=1)
Вслед за CMA CGM, швейцарская MSC готова заказать 11 новых контейнеровозов вместимостью по 22 тыс. TEU, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar. По данным Alphaliner, новые суда будут задействованы на маршрутах альянса MSC и Maersk Line 2M, связывающих Азию и Европу.
Сейчас на этом направлении работают 59 контейнеровозов класса ULCV. Даже без учета двух новых заказов к 2019 году флот судов вместимостью 14-22 тыс. TEU должен достигнуть 105 единиц.
В середине августа глава Maersk Сорен Скоу, говоря о готовящемся заказе CMA CGM, назвал его “ненужным”. По его словам, новые суда ULCV, которые Maersk вводит в эксплуатацию в настоящее время, были заказаны из соображений экономии топлива, но текущие уровни цен на бункер практически свели на нет весомость этого фактора.
В Hapag Lloyd, в свою очередь, заявили, что не намерены размещать заказы на новые суда. Глава компании Рольф Хаббен Янсен подчеркнул, что считает меньший, чем у конкурентов, средний размер судов The Alliance “очень адекватным”. По его словам, “20-тысячники, несомненно, эффективны, но они подходят не для каждого направления”. Янсен добавил, что при проектировании маршрутной сети компания отдала приоритет задачам сокращения сроков транзита и максимизации числа портов прямого судозахода.
По мнению Alphaliner, высказываемые сегодня опасения возникновения переизбытка мощностей в сегменте перевозок между Азией и северной Европой преувеличены. На предстоящие два года сопровождающий поставки новых контейнеровозов перевод меньших судов на другие направления отчасти смягчит последствия расширения тоннажа. Однако он осложнит условия работы в других сегментах рынка.
В следующем году флот перевозчиков, входящих в Ocean Alliance, пополнится примерно 25 новыми контейнеровозами вместимостью 20-21 тыс. TEU. В результате суда по 13-14 тыс. TEU будут перенаправлены на маршруты, связывающие Азию с рынками Средиземного моря, США, Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки.
Подробнее читайте в Контейнерном отчете.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года