Ставки на перевозки контейнеров между Азией и Северной Европой продолжат расти

Спрос на перевозки контейнеров из Азии в Северную Европу превышает прогнозы, что обещает перевозчикам возможность увеличивать ставки, сообщает ТАСС со ссылкой на отчет Drewry.

Рост спроса на перевозки из Азии в порты Северной Европы немного замедлился во втором квартале по сравнению со стремительным темпом в первые три месяца. Объемы перевозок в западном направлении за январь-май 2017 года выросли  на 3,8%, до 4,1 млн. TEU, тогда как в первом квартале рост составил 4,9%. Такую неравномерную динамику объясняют стремлением грузоотправителей отправить максимальное количество груза в марте, чтобы избежать возможные срывы поставок из-за реструктуризации глобальной системы альянсов перевозчиков в апреле.

С учетом динамики спроса, Drewry пересмотрел прогноз на текущий год. Теперь ожидается рост объемов перевозок на 4% по сравнению с предыдущим прогнозом в 2,1%. Прогноз отчасти основан на том, что сверхнизкие процентные ставки и сокращающиеся затраты на складирование в Европе позволяют розничным операторам поддерживать уровни запасов, что должно в некоторой степени сгладить сезонные пики спроса далее в течение года, прежде всего в третьем квартале.

Подчеркивается, что вместимость на сервисах операторов из Азии в Северную Европу до сих пор увеличивалась пропорционально росту спроса, хотя есть опасения на счет возможного нарушения этого баланса в конце года, когда запланирована поставка ряда сверхбольших контейнеровозов.

Вместимость флота в западном направлении в августе может достичь 935 тыс. TEU (+2,6%).

Ожидается, что текущие уровни спотовых ставок сохранятся до осени, но при этом существуют риски усиления давления на ставки в последние три месяца 2017 года, в течение которых предложение будет значительно опережать прошлогодние уровни, когда банкротство Hanjin вывело с рынка значительный объем тоннажа.

Таким образом, перспективы развития рынка перевозок контейнеров между Азией и Северной Европой улучшаются, и ставки продолжат расти при условии, что перевозчикам удастся сохранить баланс спроса и предложения.

Подробности читайте в Контейнерном отчете.

Стоимость исследования 50 тыс. рублей.

Во все графы просто ввести «Контейнерный отчет», кроме e-mail.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости