Ставки на перевозки контейнеров между Азией и Северной Европой продолжат расти
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 12, 2017, 16:11
Спрос на перевозки контейнеров из Азии в Северную Европу превышает прогнозы, что обещает перевозчикам возможность увеличивать ставки, сообщает ТАСС со ссылкой на отчет Drewry.
Рост спроса на перевозки из Азии в порты Северной Европы немного замедлился во втором квартале по сравнению со стремительным темпом в первые три месяца. Объемы перевозок в западном направлении за январь-май 2017 года выросли на 3,8%, до 4,1 млн. TEU, тогда как в первом квартале рост составил 4,9%. Такую неравномерную динамику объясняют стремлением грузоотправителей отправить максимальное количество груза в марте, чтобы избежать возможные срывы поставок из-за реструктуризации глобальной системы альянсов перевозчиков в апреле.
С учетом динамики спроса, Drewry пересмотрел прогноз на текущий год. Теперь ожидается рост объемов перевозок на 4% по сравнению с предыдущим прогнозом в 2,1%. Прогноз отчасти основан на том, что сверхнизкие процентные ставки и сокращающиеся затраты на складирование в Европе позволяют розничным операторам поддерживать уровни запасов, что должно в некоторой степени сгладить сезонные пики спроса далее в течение года, прежде всего в третьем квартале.
Подчеркивается, что вместимость на сервисах операторов из Азии в Северную Европу до сих пор увеличивалась пропорционально росту спроса, хотя есть опасения на счет возможного нарушения этого баланса в конце года, когда запланирована поставка ряда сверхбольших контейнеровозов.
Вместимость флота в западном направлении в августе может достичь 935 тыс. TEU (+2,6%).
Ожидается, что текущие уровни спотовых ставок сохранятся до осени, но при этом существуют риски усиления давления на ставки в последние три месяца 2017 года, в течение которых предложение будет значительно опережать прошлогодние уровни, когда банкротство Hanjin вывело с рынка значительный объем тоннажа.
Таким образом, перспективы развития рынка перевозок контейнеров между Азией и Северной Европой улучшаются, и ставки продолжат расти при условии, что перевозчикам удастся сохранить баланс спроса и предложения.
Подробности читайте в Контейнерном отчете.
Стоимость исследования 50 тыс. рублей.
Во все графы просто ввести «Контейнерный отчет», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару