«Ростерминалуголь» принял самый большой балкер в истории морского порта Усть-Луга
24 июня АО «Ростерминалуголь» принял самый большой балкер в истории терминала и порта Усть-Луга. Дедвейт судна «Navios Pollux» (тип Capesize), которое в данный момент находится под погрузкой на угольном терминале, – 180 тыс. т., длина – 292 м.
Для того, чтобы балкер встал под погрузку, с января 2017 года проводилась работа по исследованию дна Усть-Лужской губы Финского залива в акватории порта. Была разработана схема прохода судна к причалу, которая потребовала привлечение трех буксиров «Балтийского буксировочного агентства» и позволила завершить операцию за час.
Энергетический уголь, погруженный на балкер «Navios Pollux», отправится в Нидерланды. Всего в трюмы судна, которое одновременно может вместить содержимое 2,5 тыс. вагонов, попадут три марки топлива. Погрузка судна ведется как со складов терминала, так и по прямому методу – из вагонов – на судно, минуя склады.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в сентябре вырос на 7%
Всего по итогам 9 месяцев портами России перевалено 4,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 12% или на 438 тыс. TEU
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов