ФАС невнятно продолжит дерегулировать деятельность портов
ФАС рассматривает вариант полного дерегулирования деятельности стивидоров, которые построили порты за свой счет. Об этом пишут «Известия».
Как заявил заместитель руководителя ФАС Александр Редько, курирующий сферу транспорта, «существуют стивидоры, работающие на созданной государством инфраструктуре и получающие сверхприбыль, и стивидоры, которые построили всё за свой счет или взяли валютные займы. Мы рассматриваем вариант полного дерегулирования деятельности последних».
Процесс дерегулирования тарифных ставок на услуги стивидоров начался в 2010 году. С его стартом резко вырос объем частных инвестиций в портовую инфраструктуру, но в 2016 году ФАС обратила внимание на значительный рост тарифов и установление цен на услуги в валюте. Глава службы Игорь Артемьев заявлял, что в антимонопольном ведомстве обсуждают возвращение к тарифному регулированию в портах. Первым шагом стало введение мониторинга цен на услуги. Но, по словам участников рынка, «многие стивидоры со своими обязанностями по регулярному предоставлению информации не справились». Тем не менее компаниям удалось договориться с ФАС о том, что регулирование отрасли вводиться не будет.
Говоря о переводе тарифов в рубли, Редько отметил, что «абсолютное большинство стивидоров это требование уже выполнили». По его словам, «лишь некоторые участники рынка демонстрируют заметное упорство». Замглавы ФАС добавил, что стивидоры, имеющие валютные займы, готовы перевести ставки в рубли после их погашения.
InfraNews Коллега как не знал, так и не знает элементарного: гидротехническая инфраструктура вся создается за счет государства. Не важно, предоплатой или постоплатой. Важно, что нет никого, за редким исключением, кто бы реально из своего кармана оплатил стройку причалов, дноуглубление и не получил компенсации.
Собственно к ФАС опять обращаемся – поимейте разум, коллеги.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару