Maersk Line получила $66 млн. убытка в I квартале 2017 года
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Май 11, 2017, 14:12

Убыток Maersk Line по итогам I квартала 2017 года составил $66 млн., несмотря на улучшение рыночных условий, сообщает ТАСС.
Базовый убыток перевозчика составил $80 млн. против $32 млн. прибыли в I квартале прошлого года. Выручка за отчетный период снизилась на $1 млрд., до $5,5 млрд.
В компании объяснили убытки высокой зависимостью от рынка перевозок в направлении Север-Юг, где ставки в прошлом квартале оставались ниже уровня прошлого года: среднерыночный рост показателя был обусловлен ростом ставок в направлении Восток-Запад. Кроме того, на результаты Maersk Line повлияло банкротство Hanjin осенью прошлого года.
При этом основные показатели рынка в целом продолжали улучшаться в I квартале, спрос превышал номинальное предложение второй квартал подряд. Объемы перевозок Maersk Line за прошедший период выросли на 10% к уровню годом ранее. Рост произошел частично благодаря повышению спроса, а также вследствие увеличения доли рынка перевозчика со второй половины 2016 года.
Ставки фрахта по итогам квартала выросли на 4,4%, но этот рост был полностью нивелирован 80%-ным увеличением стоимости топлива. Ставки фрахта в основном росли на сервисах в направлении Восток-Запад, прежде всего, между Азией и Европой, тогда как ставки на перевозки в направлении Север-Юг были ниже прошлогодних уровней.
В условиях улучшения ситуации на рынке Maersk подтвердил свой сделанный ранее прогноз положительного финансового результата по итогам текущего года на $1 млрд. В прошлом году компания получила базовый убыток $384 млн. Ожидается, что спрос на морские контейнерные перевозки вырастет в текущем году на 2-4%.
Новости по теме
-
Шота Кохташвили назначен замгендиректора по транспортно-экспедиционным сервисам компании U-Line
Ранее он работал на руководящих позициях в компании «Специальные контейнерные линии»
-
Hub Shipping с середины мая изменит ротацию портов на дальневосточном направлении
Изменения позволят сократить время доставки из Пусана во Владивосток c 20 до 2 дней
-
На верфи «Звезда» заложены два первых балкера дедвейтом 86 тыс. тонн
«Михаил Егоров» и «Мелитон Кантария» станут первыми в серии из пяти российских сухогрузов класса Panamax
Свежие новости
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
-
К 2036 году морской грузовой флот России должен вырасти до 691 судна, к 2050 – до 828
Такие параметры заложены в базовом сценарии обновленной стратегии развития судостроительной промышленности
-
Рынок ждет резкий всплеск торговли между США и КНР на фоне решения о сокращении пошлин на 90 дней
пошлины на импорт китайских товаров в США с 14 мая сокращаются со 145% до 30%
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-апреле 2025 года сократились на 0,4%
Груженых контейнеров перевезено на 2,4% меньше, чем годом ранее