Никогда не было, и вдруг опять

Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 27, 2017, 17:31

Заторы, вызванные изменением расписаний сервисов в связи с реорганизацией глобальных альянсов, а также нестабильными погодными условиями, теперь распространились на другие порты Китая, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.

Ранее сообщалось о сильных заторах в Шанхае, которые тормозят операции в крупнейшем контейнерном порту в мире с начала апреля. По состоянию на конец прошлой недели в порту простаивало более сотни контейнеровозов, среднее время под погрузо-разгрузочными работами на причале за неделю выросло на 6,2%, до 18,2 часов. По мнению экспертов, задержки были связаны с плотным туманом, более высокими, чем обычно, объемами и разбалансировкой операций в результате прошедшей реструктуризации глобальных альянсов перевозчиков. И эта ситуация стала причиной срывов графиков фидерных сервисов.

Maersk Line вчера выпустил уведомление, в котором сообщил, что теперь сталкивается в подобными проблемами также в портах Циндао и Нинбо. Компания объясняет сбои в работе крупнейших портов “большой работой”, проводимой в связи с перестановками судов и изменениями маршрутов, обусловленными перегруппировкой перевозчиков в новые альянсы. Также отмечается, что операции затрудняет нестабильная погода в период межсезонья.

Перевозчик предупреждает о том, что задержки в китайских портах могут продолжаться в течение длительного времени.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости