Про Индию и ее торговлю
Логистика | Море | Новости | Статистика | Март 01, 2017, 13:11
Нижеприведенные данные от ТАСС не сильно важны нам. Они про полуторамиллиардную страну, про которую все спрашивают, а как там у них с торговлей с Россией или ЕАЭС. Вот вам ответ – никак. В пересчете на душу населения оборот в 8 раз меньше российского. В пересчете через ВВП – в 2,5 раза меньше российского оборота. Проще говоря, экономика Индии более замкнута в физической торговле, чем российская (хотя с точки зрения услуг более открыта). Вот результат. Это не плохо и не хорошо. Просто ответ про Индию и ее торговлю.
Грузооборот двенадцати основных портов Индии по итогам первых 10 месяцев текущего финансового года с апреля по январь выросли на 7,14% относительно аналогичного периода прошлого финансового года, до 535,35 млн. т. Ускорение роста связано с увеличением спроса на такие грузы как железная руда, нефтеналивные грузы и контейнеры. Так, объемы перевалки руды увеличились за отчетный период более чем в два раза, до 38,61 млн. т., нефтеналивных грузов – на 8%.
Оборот порта Кандла, сохранившего статус крупнейшего в Индии, за отчетный период составил 88,47 млн. т. Через него осуществляется импорт нефти, химических грузов, железной руды, экспорт зерновых, соли и текстильной продукции. Второе место среди крупнейших портов Индии занял порт Парадип (72,90 млн. т.), третье – Мумбаи (52,94 млн. т.). Крупнейший в Индии контейнерный порт JNPT, занявший четвертое место, перевалил 51,32 млн. т. Порт Вишакхапатнам занял пятую строчку рейтинга (50,98 млн. т.), Ченнаи – шестую (42,20 млн. т.), Калькутта, включая порт Халдия, – седьмую (40,57 млн. т.).
Спад объемов зафиксирован в портах Камраджар (-4,16%), JNPT (-4,15%) и Калькутта (-2,46%).
По итогам 2016 года грузооборот морских портов России вырос на 6,7% составил 721,9 млн. т. Экспортных грузов по итогам года перевалено 567,3 млн. т. (+5,3%), импортных — 31,7 млн. т. (-5%), транзитных — 51 млн. т. (+5,8%), каботажных — 71,9 млн. т. (+27,4%).
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года