Суэц демпингует
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fxw_1131208.jpg&h=&w=690&zc=1)
Администрация Суэцкого канала продлила скидки для контейнеровозов, возвращающихся в Азию из портов восточного побережья США еще на шесть месяцев, сообщает Seatrade Maritime.
В марте прошлого года Администрация Суэцкого канала снизила плату за транзит судов на 30%, чтобы переломить тенденцию к переориентации судов на маршрут вокруг южного окончания Африки, которая стала экономически оправдана в условиях низких цен на топливо и рекордного падения фрахтовых ставок.
В июне, в преддверии открытия новых шлюзов Панамского канала, скидки были увеличены до 45%-65%.
Так скидки для контейнеровозов, следующих из портов восточного побережья США севернее Норфолка в порты Азии восточнее порта Келанг /до входа в Малаккский канал/ были увеличены до 45%; для судов, следующих из портов южнее Норфолка в порты восточнее Порта Келанг, – до 65%; скидка на маршруте из портов южнее Норфолка в порты, расположенные к востоку от порта Коломбо, составила 55%. Действие скидок теперь продлено до 30 июня 2017 года.
В октябре прошлого года Египет предложил крупнейшим контейнерным линиям, в том числе Maersk Line, MSC и CMA CGM, дополнительные скидки на проход судов через канал в обмен на оплату за несколько лет вперед. Сообщалось, что новая система оплаты сборов может быть введена с начала 2017 года. Однако отсутствие дальнейших сообщений на эту тему, очевидно, свидетельствует о том, что линии не поддержали предложение.
По данным Journal of Commerce, трафик судов через Суэцкий канал снижался на протяжении большей части прошлого года, несмотря на многомиллиардные инвестиции в расширение канала.
Согласно публикации JOC, за период с апреля по ноябрь прошлого года через канал прошло на 707 судов меньше, чем годом ранее. Таким образом, среднемесячный трафик за этот период сократился на 88 судов.
В ноябре выручка Администрации канала сократилась до минимума за период с начала 2015 года и составила 389,3 млн долларов США, что на 4,7% меньше, чем годом ранее. В октябре этот показатель составил 418 млн долларов США, минус 7% в годовом сопоставлении.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года