Рынок контейнерных перевозок достиг низшей точки
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 19, 2016, 17:19
Банкротство Hanjin стало низшей точкой падения рынка контейнерных перевозок, после которого должно начаться восстановление, сообщает ТАСС со ссылкой на отчет Drewry. По оценкам аналитиков, финансовые результаты операторов во втором полугодии улучшатся относительно пика кризиса, который пришелся на второй квартал. По прогнозам совокупный операционный убыток контейнерных линий в этом году составит не менее $5 млрд.
Как отмечено в отчете, доходность в отрасли начнет восстанавливаться в следующем году благодаря росту фрахтовых ставок и некоторому увеличению объемов перевозок, что позволит линиям получить скромную операционную прибыль порядка $2,5 млрд. в 2017 году.
Drewry сообщили, что коллапс Hanjin стал итогом неправильных коммерческих решений менеджмента не только Hanjin, но и индустрии в целом. Но это банкротство не является крупным переломным моментом для контейнерной отрасли. Аналитики считают продолжение консолидации на рынке возможным, но подчеркивают, что она не гарантирует решения проблем. Топ-менеджмент линий обосновывает целесообразность консолидации экономией от синергии, хотя эта экономия бессмысленна, если она транслируется в дополнительные скидки клиентам в стремлении сохранить долю рынка. По мнению экспертов, ключ к выходу из кризиса лежит в сфере доходов.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU