Maersk изменяет сеть фидерных сервисов между китайскими портами
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 30, 2016, 14:34
Maersk Line запустил новый фидерный сервис на порт Ибинь на западе Китая, заявив о намерении сохранить и развивать сеть внутрикитайских фидерных сервисов. Как сообщает ТАСС со ссылкой на сообщает Journal of Commerce, новый еженедельный сервис соединяет порт Ибинь, расположенный на юге провинции Сычуань, с портом Шанхай.
Сервис объявлен почти сразу после отмены подобного сервиса на соседний порт Лучжоу.
Ранее в этом месяце Maersk Line заявил о намерении с 1 сентября закрыть 10 фидерныех сервисов между портами Китая, объяснив это “нормальной” реструктуризацией маршрутов.
Ибинь является важным транспортным узлом в провинции Сычуань, он связан с городами Чунцин и Чэнду железной дорогой и скоростным шоссе. Этот регион является одним из наиболее быстро растущих в Китае.
Развитие фидерных сервисов между китайскими портами второго и третьего эшелона связано с постановкой мега-контейнеровозов на океанские сервисы, преимущественно, между Азией и Европой.
Альянс перевозчиков 2М, в который входит Maersk, MSC и вскоре HMM, в мае объявил о намерении сократить количество портов захода на океанских сервисах между Азией и Северной Европой, чтобы исключить дублирование частей маршрутов и оптимизировать использование мега-судов.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота