В порту Роттердам могут начаться катастрофические заторы
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 18, 2016, 17:35
Новое требование подтверждения веса контейнера может стать причиной жесточайших заторов в порту Роттердам, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Голландский экспедитор VCK Logistics завершил эксперимент по взвешиванию контейнеров, который выявил значительные расхождения между декларируемым и фактическим весом. В ходе эксперимента было взвешено 240 экспортных контейнеров. Целью стало выстраивание процесса взвешивания в преддверие вступления в силу обязательного требования верификации веса контейнера с 1 июля текущего года, а также проверка наличия различий между заявленным и фактическим весом.
Как заявили в VCK, среднее отклонение составило 14%, тогда как предельное отклонение, допускаемое правилами IMO, – 5%, и контейнеры, вес которых отличается от заявленного сверх установленного лимита, не будут допущены к погрузке на судно.
По словам генерального директора VCK Роб ван Стеензеля, в этой ситуации грузоотправители будут штрафоваться на 350 евро за контейнер, а также платить в среднем за 7 дней демерреджа контейнера из-за того, что груз будет ждать в порту погрузки на следующее судно на сервисе.
Учитывая, что через Роттердам в неделю проходит порядка 10 тыс. экспортных контейнеров, и в порту на сегодняшний день работает всего 5 весовых установок, потенциальные заторы могут носить катастрофический характер.
Чтобы установить весы в Голландии, необходимо получить разрешение от органов местного самоуправления. VCK подала заявку на получение такого разрешения в ноябре, и получила его только в начале марта. При этом, по словам ван Стеензеля, на их установку нужно еще восемь недель.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU