Коган построит нефтетерминал в Анапе
Группа компаний “Нефтегазиндустрия”, реализующая проект модернизации мощностей Афипского нефтеперерабатывающего завода в Краснодарском крае, намерена построить в 100 км от НПЗ собственный порт. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил глава группы Владимир Коган, “мы намерены построить свой порт – это 100 км от завода, – чтобы сэкономить на тарифе по транспортировке нефтепродуктов”. Порт планируется построить в течение трех лет.
Коган добавил, что “Нефтегазиндустрия” рассматривает вопрос о строительстве второй очереди Афипского НПЗ. По его словам, есть предварительные договоренности со Сбербанком. “Это будет еще 6 млн. т. на этой же площадке. В конечном итоге в течение четырех-пяти лет это будет полноценный завод с переработкой 15 млн.”, – отметил Коган.
InfraNews Тут с фразой “100 км от НПЗ собственный порт” можно, конечно, поиграть. До ближайшего уреза воды в Новороссийске 145 км, но там на таком расстоянии свободных территорий нет. До Шесхариса 160 км, но и там некуда влезть. Значит, Тамань – но это только до центра станицы 210 км, и ж/д недотянута пока, до уреза воды – 220 км. Остается Анапа – там до уреза воды от Афипского НПЗ 135 км.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU