В Усть-Лугу прибыл новый газовоз Sibur Tobol
В морской торговый порт Усть-Луга прибыл новый газовоз Sibur Tobol, который будет использоваться СИБУРом для регулярных круглогодичных перевозок сжиженного углеводородного газа (СУГ) в охлажденном виде с нового терминала компании.
Газовоз Sibur Tobol является вторым судном, зафрахтованным СИБУРом по долгосрочному контракту с крупнейшим российским судовладельцем и танкерным оператором группой компаний «Совкомфлот». Газовые перевозки являются приоритетным направлением стратегии развития группы СКФ, в состав флота которой входят 10 газовозов (включая новые Sibur Tobol и Sibur Voronezh) и ещё четыре танкера-газовоза находятся в стадии строительства.
Газовоз Sibur Tobol был построен на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. (Республика Корея). В начале октября он вышел из корейского порта, преодолев за 36 суток более 12 тыс. морских миль. В сентябре в Усть-Лугу прибыл и приступил к операциям первый газовоз, построенный специально для СИБУРа – Sibur Voronezh. За время эксплуатации он совершил уже 6 рейсов по доставке сжиженного углеводородного газа европейским потребителям.
Газовоз Sibur Tobol встал под тестовую погрузку, производящуюся в рамках программы пуско-наладочных работ, к новому терминалу СИБУРа. По окончании грузовых операций в порту Усть-Луга судно направится в Швецию для доставки сжиженного углеводородного газа потребителям.
Торжественная церемония имянаречения двух новых газовозов для перевозок СУГ – Sibur Voronezh и Sibur Tobol – состоялась 4 июля 2013 года. Танкеры-газовозы получили свои имена по названиям рек Воронеж и Тобол, протекающих в регионах деятельности СИБУРа.
Дизайн газовозов был специально разработан при участии специалистов группы «Совкомфлот» с учетом требований СИБУРа и новейших технических достижений в судостроении.
Конструкцией судов предусмотрена система обработки балластных вод, обязательная для установки с конца 2013 года. Корпус газовозов изготовлен из материалов повышенной прочности, что соответствует требованиям к расчетам прочности конструкции для круглогодичной эксплуатации в условиях Северной Атлантики в течение 25 лет. Это позволит существенно увеличить срок службы судов в нормальных условиях. Ледовый класс 1B (Ice3 по классификации РС) обеспечит их эффективную эксплуатацию в условиях низких температур Балтийского моря в период зимней навигации.
При строительстве судов было использовано навигационное оборудование и программное обеспечение российского производства.
Новости по теме
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году