История проигравшего порта
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 21, 2013, 18:32

Стартовал новый этап строительства одного из важнейших инфраструктурных проектов Великобритании – глубоководного контейнерного терминала Ливерпуля – Liverpool2.
Для создания новой 854-метровой причальной стенки требуется более 19 тыс. т. металлоконструкций, а также 30 тыс. куб. м бетона для опор. Причальная стенка высотой почти 30 м станет одной из самых высоких в Европе.
Исторически сложилось, что порт Ливерпуль не был предназначен для судов, вместимостью более 4 500 TEU. Поэтому на протяжении многих лет, с тех пор как контейнеровозы стали больше, Ливерпуль упускал объемы, ушедшие в южные контейнерные порты, например, в Саутгемптон и Филикстоу, способных обрабатывать такие суда. Предполагается, что Liverpool2 стоимостью £300 млн. изменит эту динамику.
Построенная причальная стенка позволит одновременно пришвартовываться двум судам вместимостью до 13 500 TEU. Открытие терминала намечено на 2015 год.
InfraNews В 60-е докеры Ливерпуля (докеры МПСПб – слышите?) выступали активно против контейнеризации порта, не понимая, что прогресс – это не потеря рабочих мест, а их рост в качестве и объеме. И в результате главным контейнерным портом стал Филикстоу, а Ливерпуль вот тянется еле-еле в хвосте прогресса.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» в 2024 году на треть нарастил перевалку удобрений
Морские контейнерные терминалы компании на Балтике перевалили 3,72 млн тонн минеральных удобрений
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году