Восточный Порт повышает качество экспортного угля
На угольном комплексе ОАО «Восточный Порт» заменили магнитные сепараторы, предназначенные для удаления из угольной продукции металлического контамината. Новое оборудование поставлено из Южной Кореи.
Чтобы добиться высококачественной очистки груза от посторонних металлических предметов, на Угольном комплексе установили дополнительные магнитные сепараторы, а ранее используемые заменили на более современные и мощные устройства. Специалисты ОАО «Восточный Порт» разработали схему расположения сепараторов таким образом, чтобы эффект очистки был максимальным. Оборудование устанавливают в местах последовательного пересыпа угля с одной конвейерной линии на другую. Так сепаратор притягивает металлические предметы во время их свободного падения.
На данный момент для специализированного перегрузочного комплекса закупили 8 магнитных сепараторов двух различных мощностей. Два южнокорейских устройства мощностью 12,5 кВт каждый установлены над первыми приемными конвейерами в подземной части вагоноопрокидывателей. Еще три магнитных сепаратора мощностью 24 кВт разместили дополнительно на конвейерных линиях судопогрузочных машин. Приступили к оснащению пересыпных узлов складских конвейерных линий. Один сепаратор мощностью 24 кВт установлен и введен в работу на направлении поступления груза на первый склад. Продолжаются работы по оборудованию пересыпов конвейерных линий складов 2, 3 и 4.
Новые устройства оснащены встроенным термодатчиком для измерения температуры масла, клиноременной передачей для привода скребкового конвейера, обеспечивающей плавность хода и бесшумность работы, и даже датчиком скольжения ленты, в целях защиты оборудования от значительных перегрузок. Мощные магниты притягивают контаминат массой до 100 килограмм, что на треть превышает предыдущие показатели.
По мнению руководства ОАО «Восточный Порт» и ООО «Управляющая портовая компания», очистка угля от металлических предметов – это не только мера, позволяющая защитить от порчи конвейерные ленты на специализированном комплексе, но и один из методов повышения качества и конкурентоспособности российского энергоресурса на мировом рынке. 98% угля, проходящего через комплексы стивидорной компании, – экспортный груз.
Новости по теме
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году