К вопросу об автоперевозках и альтернативах им в Европе
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Июль 30, 2013, 14:26

Согласно отчету Европейского суда аудиторов (ECA), программа Евросоюза Marco Polo признана неэффективной.
С 2003 г. программы Марко Поло I и II финансировали транспортные проекты, направленные на перевод потоков грузовых перевозок с автомобильного транспорта на железнодорожный, внутренние водные пути и каботажное судоходство. Предполагалось, что таким образом разгрузятся дороги, улучшатся экологические характеристики, повысится безопасность дорожного движения.
ECA порекомендовала приостановить реализацию проектов. В отчете говорится, что программы неэффективны, поскольку поставленные цели не были достигнуты, эффект от перераспределения грузопотоков оказался незначительным, также не было данных о каких-либо выгодах с точки зрения экологии. Программы были не достаточно хорошо разработаны для предприятий и негибкого менеджмента, что привело к трудностям при реализации проектов. Бенефициарам пришлось решать – либо не выполнять утвержденные проекты и остановить их досрочно, либо уменьшить масштаб финансирования до окончания проекта.
ECA порекомендовал в будущем для осуществления подобного финансирования проводить подробный анализ потенциального спроса и учитывать ведущие практики в государствах-членах ЕС.
Новости по теме
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в апреле снизился на 17,9%
Грузовой автотрафик продолжает снижение после спада в первом квартале
-
Рынок новых грузовых автомобилей в России продолжает падение
За первые 4 месяца 2025 года продано вполовину меньше грузовиков, чем за аналогичный период годом ранее
-
В Приморском крае началось строительство автомобильного моста между Россией и КНДР
Строительство объекта займет примерно полтора года
Свежие новости
-
Египет заманивает суда в Суэц 15% скидкой
В 4 квартале прошлого года выручка оператора канала от сборов составила 891 млн долларов
-
Список российских страховщиков, которые могут страховать суда в торговле с Индией, увеличился с 5 до 8
Заход в порты Индии разрешен судам, имеющим полисы страхования P&I
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США