Ну-ну

Логистика | Море | Новости | Июнь 26, 2013, 16:04

На подходном канале к ММПК Бронка начались дноуглубительные работы. Компания Феникс, осуществляющая частные инвестиции в данный проект, сообщила, что работы ведутся на участке канала, свободном от инженерных сетей. На сегодня уже переложены и заглублены газопровод и водовод, осуществляющие снабжение Кронштадта. Демонтаж выведенных из эксплуатации сетей должен быть проведен в августе-сентябре текущего года.

В компании добавили, что еще до начала дноуглубления экологи выполнили фоновую съемку состояния окружающей среды. Кроме того, специализированная организация на месте дноуглубления провела поиск и удаление взрывоопасных предметов.

Напомним, что строительство порта Бронка реализуется на условиях ГЧП. Заказчик дноуглубительных работ – Росморпорт. Весной текущего года конкурс на выполнение этих работ выиграл Балтстрой. Но во время ПМЭФ-2013 стало известно, что генподрядчиком проекта стала голландская компания Boskalis BV, возводившая Комплекс защитных сооружений Петербурга от наводнений и принимавшая участие в строительстве Северного потока. Первая очередь дноуглубления оценена в 10,8 млрд. руб.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости