Парк оборудования НМТП пополнился новыми кранами
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2FNMTP1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Группа НМТП сообщает о том, что 22 мая 2013 года специальным судном из Германии была доставлена партия нового перегрузочного оборудования – 2 стреловых крана на пневмоколёсном ходу LIEBHERR LHM 550.
Кран LIEBHERR LHM 550 используется для перевалки различных грузов на судах класса Post-Panamax. Максимальная грузоподъемность 124 т. в сочетании с максимальным рабочим вылетом стрелы 54 метра делают данный кран оптимальной машиной для перевалки контейнеров, генеральных и навалочно-насыпных грузов. Кран LIEBHERR LHM 550 оснащен новейшей системой гибридного привода Pactronic, использующей дополнительный накопитель энергии, благодаря которому подъем груза происходит как за счет энергии, регенерированной во время опускания груза, так и за счет энергии, производимой силовым агрегатом. Таким образом, чем больше вес опускаемого груза, тем больше энергии накапливается в системе и впоследствии может быть использовано для поднятия груза. Система Pactronic позволяет значительно сократить расход топлива.
Один из поставленных кранов оснащен дополнительной опцией в виде специального спредера для работы сразу с двумя двадцатифутовыми контейнерами и адаптированной для этой функции системой управления.
Как отметил временный генеральный директор ОАО «НМТП» Юрий Матвиенко: «Мы продолжаем обновлять парк перегрузочной техники. Подобное крановое оборудование уже на протяжении длительного времени хорошо зарекомендовало себя в ходе эксплуатации компаниями Группы НМТП и позволяет значительно повысить скорость обработки грузов».
Также, в конце мая 2013 года вводится в эксплуатацию новый портальный электрический полноповоротный кран «Аист», грузоподъёмностью до 40 т. с вылетом стрелы до 40 метров. Это отечественный кран, предназначенный для эксплуатации в грейферном, крюковом, магнитном режимах и способный на равных конкурировать с западными аналогами.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года