Квартальный контейнерооборот терминалов ICTSI вырос на 11%, за 9 месяцев объемы выросли на 7%
Контейнеры | Море | Статистика | Ноябрь 09, 2022, 13:29
Филиппинский портовый и логистический оператор ICTSI сообщил, что совокупный консолидированный контейнерооборот его терминалов за первые девять месяцев 2022 составил 8,9 млн TEU, что на 7% больше 8,3 млн TEU за тот же период годом ранее.
Согласно квартальному отчету, увеличение объемов было в основном обеспечено ростом спроса на фоне оживления международной торговли по мере постпандемического восстановления мировой экономики; новых контрактов с линиями. Оператор также отмечает вклад новых терминалов, включая приобретенный в 2021 терминал Manila North Harbour Port, Inc. (MNHPI) в Маниле, International Container Terminal Services Nigeria Ltd. (ICTSNL) в нигерийском порту Онне. Новые приобретения также включают терминал IRB Logistica в Бразилии. В настоящее время ICTSI оперирует 33 терминалами в 20 странах, в основном на развивающихся рынках. Наряду с Hutchison Ports и DP World терминальный портфель ICTSI является одним из самых географически диверсифицированных.
Без учета эффекта от изменения структуры портфеля консолидированный контейнерооборот увеличился на 6% г/г.
За завершившийся 30 сентября квартал консолидированный контейнерооборот терминалов ICTSI вырос на 11% г/г и составил 3,1 млн TEU.
Валовая выручка от портовых операций за первые девять месяцев года составила 1,64 млрд долларов США, что на 20% превышает уровень годом ранее. Рост выручки был обеспечен увеличением объемов в связи с расширением портфеля и восстановлением рынка после пандемии.
В третьем квартале 2022 года валовая выручка увеличилась также на 20% с 482,4 млн долларов США до 576,7 млн долларов США.
Консолидированная операционная прибыль EBITDA за первые девять месяцев увеличилась на 25% до 1,04 млрд долларов США. Маржа EBITDA по итогам периода с января по сентябрь составила 63%, по сравнению с 61% годом ранее.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы