Maersk доставляет первую партию импорта в Китай с трансшипментом в Шанхае
Контейнеры | Море | Новости | Июнь 01, 2022, 11:16
Maersk сообщил об успешном проведении первой операции по доставке импортных контейнеров в Китай с трансшипментом в Шанхае – это событие ознаменовало важную веху в открытии китайского рынка каботажных перевозок для иностранных перевозчиков.
Сегодня первая партия из 27 контейнеров из Ванкувера, Канада, была погружена на контейнеровоз Merete Maersk для доставки из шанхайского порта Яншань в Тяньцзинь в качестве последнего плеча международной морской перевозки.
Китай классифицирует доставку международных контейнеров между китайскими портами после трансшипмента как каботаж, а доступ иностранных перевозчиков к каботажным операциям в стране запрещен. По этой причине, международные перевозчики, как правило, используют для трансшипмента контейнеры, направляющиеся в Китай, Пусан или Сингапур.
В ноябре 2021 министерство транспорта Китая сообщила о начале пилотного проекта, разрешающего судам иностранных перевозчиков доставлять контейнеры между Шанхаем и портами на севере Китая в качестве этапа международной перевозки, использующей Шанхай в качестве порта трансшипмента. Эксперимент продлится до конца 2024.
Merete Maersk – это контейнеровоз Maersk вместимостью около 8 тыс. TEU, зарегистрированный под флагом Дании.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару