АО «Подольское ППЖТ» обработало 191 тыс. TEU в 2019 году
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 16, 2020, 15:29

АО «Подольское ППЖТ» по итогам 2019 года обработало 191 тыс. TEU, что превышает показатель 2018 года (170 тыс. ДФЭ) на 12,4%. Терминальным оператором ООО Фирма «ЭКОДОР» принято и отправлено более 1500 контейнерных поездов (т.е. свыше 2 пар поездов среднесуточно).
“2019 год стал рекордным для компаний группы. На 2020 год запланирован дальнейший рост перерабатывающей способности терминала за счет приобретения дополнительных погрузочных механизмов, совершенствования технологии работы и благодаря завершению инвестиционного проекта по строительству 2-ой очереди терминала, позволившего увеличить площади коммерческих и таможенных зон”.
Новости по теме
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут