Как не надо работать в контейнерном бизнесе: иркутская аномалия
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 25, 2019, 18:14
Если честно, давно с таким не сталкивался. Если не сказать – лет 10 наверное. А в таком масштабе – никогда.
Небольшое пояснение. Операторы, работающие в сети РЖД, за пределами портовых станций обращаются с вагонами друг друга достаточно вольно. Передают друг другу, забирают простаивающие, суммарная задача всех – максимально не давать платформам простаивать.
Полная взаимопомощь реально конкурирующих компаний. По итогам периодов подбивают расчеты – кто чьи платформы больше использовал – платит. Главное на выходе – КЛИЕНТ доволен.
Помним, лет 12-13 назад на Батарейной у Трансконта были реальные сложности с коммуникацией, их тогда решали с собаками (ветераны помнят). Теперь другая станция, и другой терминал. Но тоже Иркутск.
В поселке Мегет Иркутской области на площадке закрытого завода металлоконструкций функционирует ООО ТЛК «МЕГЕТ-38». Основной деятельностью транспортно-логистического комплекса («ТЛК») является транспортная обработка контейнеров, хранение и складирование прочих грузов.
С 2018 на терминал ООО ТЛК «МЕГЕТ-38» были запущены регулярные контейнерные поезда. В какой-то момент у компании возникли претензии к контрагентам. По контейнерному бизнесу. Вместо арбитража компания придумала по другому – она оставила без движения несколько вагонов, потом еще, потом еще. Все теперь на ее ППЖТ стоят. Самое интересное – что вагоны отношения к спору не имеют, и спорящим сторонам не принадлежат.
На данный момент на своих подъездных путях «ТЛК» незаконно удерживает вагоны крупных контейнерных операторов. Операторы реально в недоумении (все в 10ку первую входят). Такой херни они давно не видели.
Понятно, что диспетчеры РЖД, сразу по выходу вагонов на сеть с ППЖТ их передадут собственнику. Но сегодня – вот такая забава, и сам не зарабатываю, и другим не даю.
Молодцы. Жаль только, что теперь с вами лет 10 никто работать не станет.
Совсем.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.