Yilport стал оператором контейнерного терминала в Италии
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 13, 2018, 17:50
Турецкий терминальный оператор Yilport подписал концессионное соглашение и стал оператором контейнерного терминала в итальянском порту Таранто сроком на 49 лет.
Как сообщает ТАСС, соглашение было подписано с Yilport Holding AS – 100% дочерняя компания Yildirim Holding AS.
Yildirim – одна из самых быстрорастущих промышленных групп Турции. Ей принадлежит 24% акций CMA CGM.
Отмечается, что терминал ждал нового оператора, способного вернуть судозаходы глобальных морских перевозчиков, с 2015 года. Тогда компания Evergreen переориентировала маршрут своего сервиса Средиземное море – восточное побережье Северной Америки с Таранто на греческий Пирей, а Hutchison Port Holdings отказался от терминала.
Контейнерный терминал в порту Таранто может стать 21-м терминалом в глобальном портфеле Yilport и его первым терминалом в Италии. На сегодня мощность терминала оценивается примерно в 2 млн. TEU в год. Ранее Yilport заявлял, что планирует увеличить ее до 4 млн. TEU в течение 10 лет. Глубины в порту позволяют принимать крупнейшие контейнеровозы вместимостью 20 тыс. TEU и более.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU