CMA CGM предложил Hapag-Lloyd слияние
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 10, 2018, 15:04
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Fterminal-jv1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Третий крупнейший контейнерный перевозчик в мире CMA CGM сделал предварительное предложение немецкой линии Hapag Lloyd о возможном объединении, сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
По данным источников, CMA CGM в последние месяцы инициировала переговоры с Hapag-Lloyd, которая занимает пятое место в рейтинге глобальных контейнерных операторов, на тему возможного слияния двух групп. Пока ни один из операторов не подтвердил эти данные.
Чистый долг CMA CGM и Hapag Lloyd по состоянию на конец первого квартала оценивался в $7,2 млрд. и $6,7 млрд. соответственно. Отмечается, что это больше, чем их совокупный капитал, и потому денежная сделка маловероятна.
Оба перевозчика уже приняли участие в волне консолидации отрасли последних лет: в 2016 году CMA CGM приобрела сингапурскую APL. Hapag Lloyd в марте прошлого года завершил сделку по приобретению арабской UASC.
Новое слияние поддержало бы конкурентоспособность обеих линий на ключевых маршрутах контейнерных перевозок. Позиции Hapag Lloyd особенно сильны на маршрутах между Европой и Америкой и Ближним Востоком, CMA CGM – в Азии.
Глобальный рынок контейнерных перевозок уже почти десять лет находится в глубоком кризисе, который характеризуется избыточным предложением флота, низкими и крайне волатильными ставками. В этих условиях отрасль стремится к консолидации, чтобы сократить конкуренцию, более эффективно управлять себестоимостью операций.
В конце июня Hapag Lloyd сократила прогноз по прибыли на текущий год в связи с “неожиданно значительным и продолжающимся ростом операционных расходов с начала года”.
Краткосрочное прогнозирование динамики спроса сильно затруднено усугубляющимся торговым конфликтом между Китаем и США.
Источники сообщили, что предложение CMA было отклонено основными акционерами Hapag – чилийской CSAV, семьей Кюне и HGV, которая управляет инвестициями в интересах правительства Гамбурга. CSAV принадлежит 25,8% акций Hapag-Lloyd, Кюне – 25%, Гамбургу – 13,9%.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года