CMA CGM предложил Hapag-Lloyd слияние
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 10, 2018, 15:04

Третий крупнейший контейнерный перевозчик в мире CMA CGM сделал предварительное предложение немецкой линии Hapag Lloyd о возможном объединении, сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
По данным источников, CMA CGM в последние месяцы инициировала переговоры с Hapag-Lloyd, которая занимает пятое место в рейтинге глобальных контейнерных операторов, на тему возможного слияния двух групп. Пока ни один из операторов не подтвердил эти данные.
Чистый долг CMA CGM и Hapag Lloyd по состоянию на конец первого квартала оценивался в $7,2 млрд. и $6,7 млрд. соответственно. Отмечается, что это больше, чем их совокупный капитал, и потому денежная сделка маловероятна.
Оба перевозчика уже приняли участие в волне консолидации отрасли последних лет: в 2016 году CMA CGM приобрела сингапурскую APL. Hapag Lloyd в марте прошлого года завершил сделку по приобретению арабской UASC.
Новое слияние поддержало бы конкурентоспособность обеих линий на ключевых маршрутах контейнерных перевозок. Позиции Hapag Lloyd особенно сильны на маршрутах между Европой и Америкой и Ближним Востоком, CMA CGM – в Азии.
Глобальный рынок контейнерных перевозок уже почти десять лет находится в глубоком кризисе, который характеризуется избыточным предложением флота, низкими и крайне волатильными ставками. В этих условиях отрасль стремится к консолидации, чтобы сократить конкуренцию, более эффективно управлять себестоимостью операций.
В конце июня Hapag Lloyd сократила прогноз по прибыли на текущий год в связи с “неожиданно значительным и продолжающимся ростом операционных расходов с начала года”.
Краткосрочное прогнозирование динамики спроса сильно затруднено усугубляющимся торговым конфликтом между Китаем и США.
Источники сообщили, что предложение CMA было отклонено основными акционерами Hapag – чилийской CSAV, семьей Кюне и HGV, которая управляет инвестициями в интересах правительства Гамбурга. CSAV принадлежит 25,8% акций Hapag-Lloyd, Кюне – 25%, Гамбургу – 13,9%.
Новости по теме
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
-
FESCO впервые выполнила прямой судозаход во Вьетнам на линии между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом
В Хошимин контейнеровоз Sankt-Peterburg вместимостью 2,5 тыс. TEU прибыл 2 мая
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
Свежие новости
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
-
На терминале «Порт Фавор» в Усть-Луге уложили 530 метров железнодорожного пути
После завершения строительства эстакады для слива жидкого аммиака из железнодорожных цистерн терминал сможет переваливать 1 млн тонн в год
-
Египет заманивает суда в Суэц 15% скидкой
В 4 квартале прошлого года выручка оператора канала от сборов составила 891 млн долларов
-
Список российских страховщиков, которые могут страховать суда в торговле с Индией, увеличился с 5 до 8
Заход в порты Индии разрешен судам, имеющим полисы страхования P&I
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году