Maersk Line, MSC и CMA CGM вводят экстренные бункерные надбавки с 1 июня 2018 года
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Финансы | Май 28, 2018, 16:00
Крупнейшие контейнерные перевозчики Maersk Line, MSC и CMA CGM с 1 июня текущего года вводят дополнительные экстренные бункерные надбавки (Emergency Bunker Surcharge- EBS) на всех направлениях. Как сообщает ТАСС, Maersk Line добавят к ставке 60 долларов за TEU для обычного контейнера и 90 долларов за TEU – для рефконтейнера. У CMA CGM размер EBS на 5 долларов за TEU меньше.
CMA CGM заявили, что будут ежемесячно пересматривать размер надбавки. Maersk удвоят EBS, если цены на бункер в Европе вырастут еще на 20% и превысят 530 долларов за тонну, и отменят ее, если цена упадет ниже 370 долларов за тонну.
Размер стандартных бункерных надбавок, включенных в ставку, не позволяет компенсировать непредвиденно резкий рост цен на бункерное топливо, который с начала года уже превысил 20%. “Рост цен на бункер в 2018 году значительно превысил ожидания, в настоящее время цена топлива в Европе достигла 440 долларов США за тонну – максимум c 2014 года”, – отмечается в заявлении Maersk Line.
По итогам первого квартала 2018 года Группа Maersk получила базовый убыток 239 млн. долларов.
Базовая операционная прибыль (core EBIT) CMA CGM за первый квартал сократилась до 88 млн долларов США по сравнению с 252 млн долларов за тот же период прошлого года, несмотря на 17-процентное увеличение выручки.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU