Англосаксы утонут в мусоре
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 19, 2018, 15:55
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2Fimg_transportemaritimo1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Запрет Китая на импорт пластиковых и бумажных отходов обернулся кризисом для британских экспортеров, которым необходимо найти альтернативные рынки сбыта для ежегодных поставок в размере около 80 тыс. TEU. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
По данным Ассоциации вторичной переработки отходов Великобритании (UK Recycling Association), в условиях запрета на поставки в Китай совокупный экспорт отходов из Великобритании в 2017 году уже сократился на 20,8% и составил 3,5 млн. т. Глава Ассоциации Саймон Эллин отметил, что британский экспорт пластмассовых отходов в Китай составлял около 360 тыс. т. в год, несортированной макулатуры – 1 млн. т. По его оценкам, в результате запрета объем поставок организаций-членов Ассоциации уже сократился на 40-50%.
Поставки картона в Китай не запрещены, но ограничены, так как стране нужно сырье для производства упаковки. При этом Китай отдает предпочтение вторсырью из США, поскольку оно содержит более длинные волокна. Члены Ассоциации пытаются найти альтернативные рынки для вывоза мусора, но их мощности быстро заканчиваются.
Альтернативными рынками для поставок вторсырья являются Индия, Вьетнам, Индонезия и Малайзия. По оценкам Drewry, Китай импортировал в год около 30 млн. т. макулатуры и 8 млн. т. пластмассовых отходов – примерно столько же, сколько в сумме импортировали все остальные страны мира.
Китай принял решение об ужесточении с начала 2018 года ограничений на импорт твердых отходов летом прошлого года. Запрет начинает действовать с 1 марта. При этом импортеры стали сокращать импорт сразу после объявления новых мер. По данным JOC, в 2017 году объемы перевозок запрещенных к ввозу в Китай категорий грузов по линии Maersk сократился на 42,6%, до 110,57 тыс. TEU, Hapag Lloyd – на 50,7%, до 34, 5 тыс. TEU, Hamburg Sud – на 53,1%, до 5,45 тыс. TEU, Sealand – на 53,4%, до 3,8 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года