Cosco обошла Maersk по объемам перевозок
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Ноябрь 30, 2017, 17:29
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2FCOSCO_Rotterdam.jpg&h=&w=690&zc=1)
Увеличение объема контейнерный перевозок по итогам третьего квартала позволило Cosco обогнать Maersk Line, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar. По данным Alphaliner, по итогам III квартала объем погрузки Cosco составил 5,49 млн. TEU, Maersk Line – 5,26 млн. TEU.
Контейнерооборот Cosco вырос в третьем квартале на 23% относительно аналогичного периода прошлого года, объемы Maersk – снизились на 2,4%, что обусловлено 12-дневным сбоем в работе ИТ-системы перевозчика из-за атаки хакеров. По словам главы Maersk Сорена Скоу, в первые две недели июля компании пришлось отправлять контейнеры конкурирующими линиями.
С учетом поглощения гонконгской линии OOCL, которая в третьем квартале перевезла 1,6 млн. TEU, китайская линия в следующем году может плотно закрепиться на верхней строчке рейтинга. Предстоящее объединение Maersk c Hamburg-Sued добавит датской линии не более 4 млн. TEU в год. Это зависит от ограничений, которые введут регуляторы на отдельных региональных рынках.
Кроме того, продолжает сокращать разрыв с Maersk Line французская CMA CGM, которая в III квартале увеличила объемы на 11,6%, до 4,98 млн. TEU. Недавние контракты на поставку девяти новых контейнеровозов 22-тысячников свидетельствуют о том, что под руководством Родольфа Сааде компания приняла агрессивную стратегию роста.
Четвертое место в рейтинге крупнейших линий Alphaliner занимает Hapag-Lloyd с 2,81 млн. TEU. В следующем году немецкая линия может быть вытеснена на 5 место, после того как в апреле японские K Line, MOL и NYK объединят свои контейнерные операции в рамках линии ONE. Hapag-Lloyd в прошлом квартале стал лидером рынка по динамике роста объемов. Благодаря слиянию с арабской UASC оборот линии вырос на 44,2%. Второе место по этому показателю заняла Hyundai Merchant Marine – 41,1%, до 1,05 млн. TEU.
Отмечается, что лидирующую позицию в рейтинге могла занять MSC, если бы публиковала свою отчетность. По некоторым оценкам, в III квартале MSC перевезла около 6 млн. TEU.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года