Кто-нибудь, покажите Холманских глобус

Транспортно-логистический комплекс “Южноуральский”, построенный в Челябинской области для создания торгового коридора между Россией и Китаем, испытывает трудности с загрузкой из Китая, но уже к концу этого года планирует выйти на проектную мощность. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление полномочного представителя президента в УрФО Игоря Холманских.

По его словам, “ТЛК “Южноуральский” технически полностью готов к выходу на полную мощность, но есть трудности. Это сложности с формированием единых контейнерных поездов с грузами некрупных экспортеров, речь идет о поставках продуктов питания и продукции сельского хозяйства. А также есть вопросы с субсидированием перевозок партнерами из провинций КНР. Именно льготы делают стоимость перевозок до Челябинской области по железной дороге конкурентоспособной”. Он подчеркнул, что все эти проблемы решаемы. По его мнению, “выход комплекса на полную мощность – реальная задача. Осталось решить противоречия, надеюсь, что до конца текущего года получится это сделать”.

Холманских отметил, что формирование логистических хабов является одним из приоритетных направлений привлечения иностранных инвестиций на Урал. Он заявил, что “современные складские комплексы в УрФО имеют площадь приблизительно 2 млн. кв. м: на Ямале запущен порт Сабетта, распределительный центр в аэропорту Кольцово Екатеринбурга и “Южноуральский” в Челябинской области. Все они находятся на маршрутах, связывающих Европу и Азию, поэтому привлекательны для Китая”.

ТЛК “Южноуральский” начал работу в мае 2015 года. Комплекс рассчитан на максимальный грузопоток на уровне 2,5 млн. т. в год.

InfraNews Южноуральский терминал обещает выход на проектную мощность уже не первый год. Тут случай простой. Амбиции без качества – ненужное лихачество. Все там уже побывали, все послушали, но никакого результата – коллеги не знают, что делать с контейнерами. И за 3 года не поняли.

Новости по теме


  • Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД

    Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.

    6 ноября, 2024, 17:59
  • Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс

    Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».

    5 ноября, 2024, 17:28
  • «Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП

    На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»

    1 ноября, 2024, 14:11

Свежие новости