Кто-нибудь, покажите Холманских глобус
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 16, 2017, 17:31
Транспортно-логистический комплекс “Южноуральский”, построенный в Челябинской области для создания торгового коридора между Россией и Китаем, испытывает трудности с загрузкой из Китая, но уже к концу этого года планирует выйти на проектную мощность. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление полномочного представителя президента в УрФО Игоря Холманских.
По его словам, “ТЛК “Южноуральский” технически полностью готов к выходу на полную мощность, но есть трудности. Это сложности с формированием единых контейнерных поездов с грузами некрупных экспортеров, речь идет о поставках продуктов питания и продукции сельского хозяйства. А также есть вопросы с субсидированием перевозок партнерами из провинций КНР. Именно льготы делают стоимость перевозок до Челябинской области по железной дороге конкурентоспособной”. Он подчеркнул, что все эти проблемы решаемы. По его мнению, “выход комплекса на полную мощность – реальная задача. Осталось решить противоречия, надеюсь, что до конца текущего года получится это сделать”.
Холманских отметил, что формирование логистических хабов является одним из приоритетных направлений привлечения иностранных инвестиций на Урал. Он заявил, что “современные складские комплексы в УрФО имеют площадь приблизительно 2 млн. кв. м: на Ямале запущен порт Сабетта, распределительный центр в аэропорту Кольцово Екатеринбурга и “Южноуральский” в Челябинской области. Все они находятся на маршрутах, связывающих Европу и Азию, поэтому привлекательны для Китая”.
ТЛК “Южноуральский” начал работу в мае 2015 года. Комплекс рассчитан на максимальный грузопоток на уровне 2,5 млн. т. в год.
InfraNews Южноуральский терминал обещает выход на проектную мощность уже не первый год. Тут случай простой. Амбиции без качества – ненужное лихачество. Все там уже побывали, все послушали, но никакого результата – коллеги не знают, что делать с контейнерами. И за 3 года не поняли.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино