Японская “большая тройка” получила $687 млн. убытков от контейнерных операций
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Май 03, 2017, 14:29
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fnyk.jpg&h=&w=690&zc=1)
Контейнерные операции трех крупнейших судоходных компаний Японии по итогам финансового года, завершившегося 31 марта 2017 года, получили убытки в общей сложности около $687 млн., сообщает ТАСС со ссылкой на American Shipper.
Согласно отчетностям NYK Line, MOL и “K” Line, их совокупные убытки от перевозки контейнеров увеличились с 40,1 млрд. йен по итогам предыдущего финансового года до 77 млрд. йен. Три перевозчика планируют объединить свои контейнерные операции в апреле 2018 года. В начале апреля этого года они начали совместные операции в рамках нового альянса “THE” Alliance, в который вошли также немецкая Hapag-Lloyd и тайваньская Yang Ming.
Чистый убыток NYK за прошедший финансовый год составил 265,7 млрд. йен против 18,2 млрд. йен прибыли годом ранее. Выручка за финансовый год сократилась на 15% и составила 1,9 трлн. йен. Убытки NYK от контейнерных операций составили 12,7 млрд. йен, по сравнению с 300 млн йен в 2015/16 году, выручка сократилась на 17,1%, до 585,9 млрд. йен.
MOL получил 5,2 млрд. йен прибыли против 170 млрд. йен убытка годом ранее. Операционная прибыль выросла до 2,6 млрд. йен, а выручка снизилась до 1,5 трлн. йен. Убытки MOL от контейнерных операций выросли с 29,8 млрд. в 2015/16 финансовом году до 32,8 млрд. йен.
Убытки “K” Line составили 139,5 млрд. йен по итогам финансового года, по сравнению с убытком 51,5 млрд. йен в предыдущем финансовом году. Выручка сократилась на 27%, до 1,03 трлн. йен. Убытки “K” Line от контейнерных операций с марта 2016 по март 2017 выросли с 10 млрд. йен до 31,5 млрд. йен, выручка сократилась на 27%, до 519 млрд. йен.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года