Листая отчетность GPI: Глобала в прошлом году увеличили тарифы на 77%
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Март 14, 2016, 9:17
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fncc.jpg&h=&w=690&zc=1)
Вся страна проходит всякую оптимизацию. Большинство, конечно, дедовскими способами: режут косты, штат, зарплаты, непрофиль. GlobalPorts наш, как известно – с этим не справляется. Наняли маккинзоидов.
Но есть нюанс. Компания получила недюжинный убыток по итогам года. McKinsey сольют у 5 наличных терминалов северо-запада – бухгалтерии, кадры, коммерсов и многое другое.
Но ведь расходы на персонал не выросли (штат порезали на 9%), рублевые з/п – никто не повышал. Электричество и топливо особо не растут. Большинство костов, кроме техобслуживания кранов, – рублевые.
ВЫРУЧКА в рублях – ТОЛЬКО по контейнерным операциям (без финских терминалов, ро-ро на ПЛП и эстонских бочек) – выросла с 19,2 до 22,2 млрд. рублей.
Средневзвешенный тариф на обслуживания одного TEU, проходящего насквозь систему GlobalPorts (почти 14% из них с использованием Янино или Логистики-Терминал), вырос с 8 тыс. руб до 14,2 тыс.руб. Это 77%.
Прикол в том, что даже средний курс доллара в 15 вырос к 14-му на 60%.
2 вопроса:
1. Вы зачем такие постыдно жадные?
2. А чего у вас убытки-то?
Подробности финансовых историй – в контейнерном отчете.
Стоимость 70 тыс. руб.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок России», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года