КТ Логопром Сормово пересел на Ferrari
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 16, 2013, 17:33
На контейнерный терминал Логопром Сормово прибыл ричстакер «CVS Ferrari F 478» грузоподъемностью 45 т.
Ричстакер «CVS Ferrari F 478» имеет комфортабельную и эргономичную кабину, мощную силовую передачу с турбодизелями, электронную систему управления, удобный доступ к агрегатам для проведения сервисного обслуживания. Данные ричстакеры хорошо зарекомендовали себя как машины, справляющиеся со всеми нагрузками рабочего цикла при предельно низких эксплуатационных затратах.
По словам начальника КТ Логопром Сормово Евгения Лаптева, благодаря новому ричстакеру, процесс обработки контейнеров на терминале значительно ускорится. Он отметил, что наращивание технических возможностей терминала вызвано существенным увеличением объёмов обработки грузов: в 2013-м, по сравнению с прошлым годом, объёмы приёмки и обработки контейнеров на терминале выросли более чем на 100%.
Основу обработки на КТ Логопром Сормово долгое время составляли танк-контейнеры с сжиженными углеводородными газами, наливными химическими грузами, нефтехимией из добывающих и перерабатывающих углеводородное сырьё регионов, реф-контейнеры с продовольственными грузами с дальневосточных терминалов.
Летом существенно увеличился объём сухогрузных морских контейнеров, превысив количество «танков». Это стало возможным благодаря началу реализации совместного стратегического проекта Группы ГАЗ и ХК Логопром. В первые две недели сентября КТ принял и обработал три ускоренных контейнерных поезда с автокомплектующими для сборочных предприятий, расположенных на площадке Горьковского автозавода. Всего КТ планирует разместить не менее 2000 TEU.
Евгений Лаптев сообщил, что приобретение ричстакера «CVS Ferrari» – это лишь часть реализации программы развития КТ Логопром Сормово. В настоящее время ведётся строительство новых площадей терминала, и предполагается, что к концу 2013 года его пропускная способность составит 150 тыс. TEU в год.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота