Саботаж развития Дальнего востока от российского минтранса
Автотранспорт | Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 27, 2019, 11:01
Перевозчики Приморья обратились в администрацию края с жалобой на неконкурентные условия с иностранными компаниями при использовании системы «Платон». По мнению перевозчиков, китайские транспортные компании составляют российским дальнобойщикам на дорогах Сибири и Дальнего Востока недобросовестную конкуренцию, сообщает DEITA.RU со ссылкой на АПК.
На китайских грузовиках не установлена система «Платон», что сокращает их затраты на перевозки. Кроме того, рамки весового контроля не всегда могут корректно прочитать китайские иероглифы и показать правильный вес. И даже если научить российские рамки все показывать корректно, то с выставлением штрафов и их поступлением в российский бюджет возникают проблемы. Связь баз данных таможни, ГИБДД, Ространснадзора и миграционной службы сейчас практически не налажена.
Помимо этого, китайские водители не боятся российских сотрудников ГИБДД. Составление административного протокола в отношении китайца будет законным только в присутствии переводчика. А где его взять дорожному патрулю на трассе? Задерживать же на срок более чем три часа водителя нельзя. Потому, по утверждению российских перевозчиков, сотрудники ГИБДД, видя иероглифы на номере, без особой нужды китайские фуры на трассе не останавливают.
Таким образом, попав на территорию России, китайские водители выпадают из поля зрения надзорных служб и ведомств: ГИБДД, Ространснадзора, Миграционной службы. Данная проблема характерна не только для Приморского края, но и для других регионов Дальнего Востока и Сибири. По оценке экспертов, если вовремя не принять меры, то китайские транспортные компании просто “раздавят” российские, захватив отечественный рынок грузовых перевозок. На совещании под руководством губернатора Приморского края Олега Кожемяко было принято решение направить обращение в Минтранс о возможности совершенствования системы «Платон» и создания равных условий для российских и зарубежных компаний.
Ранее Infranews уже сообщал чем опасно грузовое автосотрудничество с Китаем.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару