ЦКАД остался без финансирования
Автотранспорт | Логистика | Новости | Финансы | Июнь 15, 2017, 12:03
Претензии ФАС к концессиям оставили этот рынок без денег. Как пишут Ведомости, банки отказываются финансировать концессии, в которых расходы инвесторов покрываются из бюджета, пока их законность не будет доказана в суде.
Банки начали перестраховываться с начала 2017 г., как только ФАС отменила конкурс в Башкирии на строительство автодороги Стерлитамак-Магнитогорск. ФАС объявила госзаказом концессии, где все расходы инвестора покрываются из бюджета. Арбитражный суд Москвы в начале июня полностью согласился с доводами службы: такой контракт должен оформляться как госзаказ и подрядчик будет выбираться на электронном аукционе.
Решение ФАС, а затем и суда поставило под угрозу как минимум шесть федеральных концессий, которые уже реализуются, в том числе «Платон», платную трассу Москва-Петербург, несколько крупных региональных проектов. Из проектов, которые только должны быть запущены, самый крупный – четвертый участок ЦКАД. ГК «Автодор» подписала с ООО «Юго-Восточная магистраль» концессионное соглашение, а финансовое закрытие должно пройти через четыре месяца, переговоры о финансировании проекта ведутся с Газпромбанком, Сбербанком и китайскими инвесторами. Газпромбанк финансирует и третий участок ЦКАД. Достроить ЦКАД «Автодор» рассчитывает в 2019 г.
В компании отметили, что по проекту третьего участка ЦКАД работа с финансирующими организациями движется в графике, согласованном при финансовом закрытии, ситуация по четвертому участку ЦКАД будет понятна в процессе переговоров с банками.
Внести ясность в определение концессии и госзаказа должны поправки – разработать их на коллегии Минэкономразвития по ГЧП поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару