Угроза коридору Север-Юг внутри коридора
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 03, 2017, 8:48
Забастовка против Платона особенно ярко и очень убедительно показала себя среди горячего Кавказа, в Дагестане.
Угроза широко анонсируемому коридору “Север-Юг” пришла неожиданно из самого коридора. Встали машины в больших количествах, даже с рефгрузами. По неподтвержденным данным, не доехало до российских получателей порядка 1000 автомашин только с иранскими грузами! Все они стоят на территории Дагестана до сих пор без движения.
Иранцу, везшему груз в Иран из Беларуси, разбили все стекла и фонари. Видео есть. Пишут сейчас ноту в свой Минтранс. Как всегда у нас страдают невиновные.
Это еще раз доказывает, что любой коридор у нас в любой момент может вот так прикрываться, поскольку никто никогда не даст никаких гарантий быстрой и безопасной доставки грузов. А это залог успеха любой логистики!
Вариант с объездом проблемной дороги автопаромами по Каспию – не выход. Паромов у России там нет.
Ждем развития ситуации, ищем обходные пути. Они все длиннее и дороже.
Аркадий Иванов
Iran Logistic Business consultant
http://www.irantransit.ru
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару