На дороги коридора Европа – Западный Китай потратят 42 млрд. руб. до конца года
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 02, 2016, 14:07
На строительство и реконструкцию российских автодорог в рамках транспортного коридора Европа – Западный Китай до конца года потратят более 42 млрд. руб. Об этом ТАСС сообщил глава Росавтодора Роман Старовойт. По его словам, “общий объем средств на строительство, реконструкцию и капремонт федеральных автомобильных дорог в этом коридоре, предусмотренный на 2016 год, составляет более 42 млрд. руб. с вводом 1020 км”.
Старовойт добавил, что российский участок международного автодорожного транспортного коридора между Азией и Европой – от Санкт-Петербурга до границы с Казахстаном – имеет протяженность более 3,8 тыс. км, из них в нормативном состоянии – более 2,5 тыс. км.
Глава Росавтодора отметил, что “развитие участков данных автомобильных дорог предусмотрено исходя из существующего транспортно-эксплуатационного состояния и соответствия пропускной способности участков интенсивности дорожного движения. Реализация мероприятий по ликвидации узких мест является одной из приоритетных задач”.
Предполагается, что международный транспортный маршрут Европа – Западный Китай улучшит транспортные связи между Европой и Азией, облегчит импорт товаров из КНР.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару