На Керченский мост может не хватить российских металлоконструкций
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 29, 2014, 18:01
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу Росавтодора Романа Старовойта, в конкурентных переговорах на роль генподрядчика по строительству транспортного перехода через Керченский пролив принимали участие семь строительных компаний, в том числе зарубежные. По словам Старовойта, наибольшую заинтересованность в проекте проявил Стройтрансгаз Геннадия Тимченко. Он добавил, что участие иностранных компаний возможно, поскольку российских металлоконструкций на строительство моста может не хватить.
Глава Росавтодора подчеркнул, что пока соответствующего акта правительства нет, но он может появиться в течение месяца. Кроме того, еще не завершено ТЭО по проекту. Сейчас в рамках подготовки территории проводится разминирование и инженерные изыскания.
Максимальная стоимость проекта, в том числе проектно-изыскательских работ, составляет 228,3 млрд. руб. Строительство Керченского моста будет осуществляться единым исполнителем, который должен будет внести 30%-ную банковскую гарантию. Строительство моста протяженностью 19 км планируется завершить до 2018 года.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет