Иностранцы заплатят за использование британских дорог

Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 21, 2012, 5:21

Новость о том, что правительство собирается ввести систему оплаты проезда для иностранных дальнобойщиков, перемещающихся по дорогам Великобритании, встретила одобрение Ассоциации автомобильных перевозчиков (Road Haulage Association или RHA).

“Это счастливый день для автоперевозчиков”, – сказал исполнительный директор RHA Джефф Даннинг. “Мы годами добивались того, чтобы заработала подобная система, позволяющая уменьшить финансовую выгоду, которой в настоящее время пользуются наши европейские соседи”.

В соответствии с новым законодательством, иностранным водителям грузовиков в 2015 году придется платить 10 фунтов стерлингов в день, чтобы ездить по британским дорогам. Сами британские дальнобойщики привыкли на континенте платить до £ 13 специальных сборов в день, но их европейские коллеги ничего не платят, когда ездят по Великобритании.

По подсчетам, что каждый год иностранные перевозчики осуществляют около 1,5 млн. посещений Великобритании. Ожидается, что новый сбор обойдется большинству водителей в £ 1,000 в год. Даннинг добавляет: “Этого не достаточно, чтобы дать нам равные условия в отношении остальной Европы. Но это хорошее начало, которое поможет подготовить почву для дальнейших изменений”.

Британские водители согласно европейским законам также должны будут платить ежедневный сбор, но это будет компенсировано снижением транспортных налогов.

Законопроект будет опубликован в следующем месяце, министры ожидают, что новая система будет введена в течение двух ближайших лет.

Новости по теме


Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32