Почему решения по дорожным проблемам принимаются на основании ложной информации?
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Сентябрь 20, 2012, 8:45
Столичные власти намерены в следующем году запретить в дневное время движение грузовиков по МКАД. Такое заявление сделал столичный мэр Сергей Собянин. По его словам, сейчас треть машин, которые едут по этой дороге, – это грузовики, причем половина из них – машины, которые едут через Москву транзитом. В дальнейшем предлагается запретить движение грузовиков в дневное время по другим магистралям города. О том, как это повлияет на дорожную ситуацию, “Вестям ФМ” рассказал генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов.
“Вести ФМ”: Поможет ли это разгрузить дорожную ситуацию на МКАД?
Безбородов: Естественно, нет! Если изначально брать просто стандартную цифру, то у нас все грузовики страны в процессе движения занимают порядка 3% от площади всех дорог. Соответственно, здесь ничего нового не придумаешь, если запретить только грузовики, наберется 1,5%, как вы думаете, поможет это движению на МКАД или нет? Я думаю, что нет. Это просто, исходя из реалистичных цифр.
“Вести ФМ”: Но если не будет грузовиков, то есть уже будет меньше машин.
Безбородов: На полтора процента будет меньше машин на МКАД? Ну и что это даст?
“Вести ФМ”: Треть машин, которые едут по МКАД, – грузовики – это не так мало.
Безбородов: Я не уверен в справедливости этих цифр, я не знаю, на основании чего они считают. Я специально проверял, я хотел провести специальное исследование по этому вопросу. Камер, которые бы считали количество въезжающих и выезжавших грузовиков, на дорогах нет. Как они посчитали? Это просто умозрительное какое-то заключение, придуманная цифра.
Полностью слушайте в аудиоверсии.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года