РЖД станет собственником GEFCO: предложение российской монополии принято французами
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Срочные новости | Сентябрь 19, 2012, 17:11
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F09%2Fpicasion.com_51c2aacd24b6c02db3217061fc715aec.gif&h=&w=690&zc=1)
ОАО РЖД таки-добилось своего и станет собственником оператора автомобильной и контрактной логистики GEFCO. Об это сообщает Lloyd’s loading List со ссылкой на профсоюзных активистов (для справки – обойти в таких сделках в Европе, особенно во Франции, профсоюзы – значит через пару месяцев получить большие проблемы).
Ну что, с неослабевающим интересом будем посмотреть на события. Ибо, как ни крути, 1 млрд долларов народных денег уходит на совершенно непрофильный бизнес.
Ни автологистика, ни контрактные обеспечения заводов, ни складская логистика никак не стыкуются с концепциями РЖД. По контейнерам французы – не фонтан. А когда к Гефко начнут лепить концепт слияния с Трансконтейнерами, российским, белорусским и казахстанским, да еще и с латвийским, да еще и на базе РЖД-Логистики, тут-то и будет шоу.
Просто сидим и смотрим.
Кстати, самый лучший для РЖД вариант – просто ничего не трогать и выставить компанию на дальнейшую продажу с полуторной ценой в ожидании выздоровления рынка.
Но если воплотят свою презентацию, то настанут кранты.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года