Россельхознадзор хочет одобрять ввоз японских иномарок
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 26, 2007, 8:52
Управление Россельхознадзора по Приморскому краю направило в адрес Дальневосточного таможенного управления обращение, в котором просит принять необходимые меры для осуществления государственного фитосанитарного контроля всех ввозимых на территорию Российской Федерации бывших в употреблении транспортных средств. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил помощник руководителя краевого управления Россельхознадзора по связям с прессой Виталий Саленко.
“В период с 20 ноября по 10 декабря 2007 года через пункт пропуска через государственную границу “Порт Владивосток” на территорию Приморья прибыло свыше 14 тыс. единиц бывших в употреблении транспортных средств. Из них обязательный фитосанитарный контроль прошло только около 6 тыс.”, – сообщил Саленко. По его словам, остальные транспортные средства, несмотря на проставленный в коносаментах штамп Россельхознадзора “Подлежит фитосанитарному контролю по месту доставки груза”, прошли таможенное оформление без фитосанитарного контроля. При этом, по данным управления, более половины из общего потока ввозимых на территорию Приморья иномарок отправляются в другие регионы страны.
Помощник руководителя управлению Россельхознадзора по Приморью подчеркнул, что согласно положения о “Номенклатуре товаров, подлежащих карантинному фитосанитарному контролю” ввозимые транспортные средства, в особенности бывшие в употреблении, являются потенциальными переносчиками опасных карантинных объектов, отсутствующих на территории России, и в связи с этим должны проходить фитосанитарный карантинный контроль при пересечении госграницы.
InfraNews: Как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть. Все машины привозятся в Приморье из Японии (небольшое количество из Южной Кореи) и желание контролировать их санитарно-гигееническое и фитосанитарное состояние вызывает вопросы о предвзятости чиновников, которые должны бы были давно все стоять на границе с Китаем и не пропускать сельхозтовары, выращеные с применением огромного количества удобрений и прочие гадости. Но нет, вопросы возникают к транспортным средствам из страны, где практически нет детской смертности, продолжительность жизни приближается к 90 годам, а качество продуктов питания и уровень сельского хозяйства несравним даже с лучшими европейскими вариантами.
Новости по теме
-
Группа «Фининвест» пополнилась компанией «Ракодо Авто»
Специализация новой компании — автодоставка готовых автомобилей
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в апреле снизился на 17,9%
Грузовой автотрафик продолжает снижение после спада в первом квартале
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею