Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы

В конце прошлой неделе ЕК одобрила сделку по продаже MSC миноритарного пакета акций гамбургского терминально-логистического оператора HHLA. За пределами ЕС у HHLA есть также терминал в Одессе, поэтому для финализации сделки MSC нужно еще получить одобрение украинского антимонопольного регулятора.

Выступая вчера на конференции World Port Conference в Гамбурге, глава MSC Сорен Тофт объяснил, что масштабные инвестиции группы в порты и терминалы осуществляются в рамках той же стратегии, которая обусловила решение строить собственную сеть линейных сервисов вне альянса. По словам Тофта, эта стратегия дает возможность более гибко реагировать на то и дело возникающие в мире кризисы.

«Порты обеспечивают нам операционную устойчивость – мы инвестируем в них не только для того, чтобы выжать какую-то прибыль».

Чтобы объяснить рациональность терминальных инвестиций, глава MSC сравнил терминалы с пит-стопами в гонках «Формулы-1»: сокращение длительности судозахода, даже на час-два, повышает эффективность работы всей сети.

Новости по теме


Свежие новости