Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
За рубежом | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Октябрь 09, 2024, 13:09
В конце прошлой неделе ЕК одобрила сделку по продаже MSC миноритарного пакета акций гамбургского терминально-логистического оператора HHLA. За пределами ЕС у HHLA есть также терминал в Одессе, поэтому для финализации сделки MSC нужно еще получить одобрение украинского антимонопольного регулятора.
Выступая вчера на конференции World Port Conference в Гамбурге, глава MSC Сорен Тофт объяснил, что масштабные инвестиции группы в порты и терминалы осуществляются в рамках той же стратегии, которая обусловила решение строить собственную сеть линейных сервисов вне альянса. По словам Тофта, эта стратегия дает возможность более гибко реагировать на то и дело возникающие в мире кризисы.
«Порты обеспечивают нам операционную устойчивость – мы инвестируем в них не только для того, чтобы выжать какую-то прибыль».
Чтобы объяснить рациональность терминальных инвестиций, глава MSC сравнил терминалы с пит-стопами в гонках «Формулы-1»: сокращение длительности судозахода, даже на час-два, повышает эффективность работы всей сети.
Новости по теме
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Каких изменений ждет контейнерный рынок с победой Трампа?
Следствием победы Трампа, очевидно, станет краткосрочный резкий рост импорта в США
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU