Логистическая дочерняя компания CMA CGM выходит на рынок морских перевозок автомобилей
CEVA Logistics, логистический оператор в составе группы CMA CGM, объявил о подписании контракта на лизинг четырех паромов для перевозки автомобилей, которые в настоящее время строятся на китайской верфи China Merchants Jinling Shipyard.
По планам CEVA, эти суда обеспечат перевозку около 140 тыс. автомобилей в год. Преимущественно они будут работать на маршрутах между Китаем и Европой.
Суда имеют вместимость 7 тыс. автомобилей каждое, валовый тоннаж составляет 72 тыс. тонн, предельная скорость 19,5 узлов. Суда смогут работать на традиционном топливе, СПГ и от аккумуляторных батарей.
Поставка первого парома запланирована на декабрь этого года, три последующих судна будут поставлены в течение 2024 года. CEVA Logistics будет полноправным оператором и менеджером судов.
CEVA также сообщила, что проводит целенаправленную работу по развитию сервиса контейнерных перевозок автомобилей, которые являются более гибким способом для доставки небольших партий автомобилей, а также прямой доставки в удаленные от портов пункты назначения. Компания подчеркивает, что контейнерные перевозки являются все более востребованной альтернативой традиционного способа доставки специализированными судами перевозок в условиях дефицита специализированного флота автомобилевозов и снижения фрахтовых ставок. Они имеют преимущества более быстрой доставки и большей гибкости.
CMA CGM в прошлом году купила у РЖД специалиста по автомобильной логистике GEFCO и передала его в бизнес CEVA Logistics.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU