Индекс менеджеров по логистике в США установил новый антирекорд
Логистика | Май 03, 2023, 17:37
Значение американского индекса менеджеров по логистике LMI в марте составило 50,9 пунктов, что на 0,2 пункта ниже мартовского значения – это новый антирекорд за всю историю индекса с 2016 года.
Напомним, что традиционно значение выше 50 пунктов свидетельствует о росте активности, ниже – о замедлении. Т.е. логистическая индустрия США продолжает балансировать на пороге рецессии.
Снижение общего индекса в первую очередь обусловлено падением субиндекса, отслеживающего динамику уровней запасов. Его значение снизилось более чем на 11 пунктов до 50, что свидетельствует о том, что запасы, наконец, перестали расти. Это в свою очередь привело к существенному снижению (на 9,9 пунктов) субиндекса, отражающего динамику загрузки складских мощностей. Впервые за период с середины 2020 года снизился ниже отметки 70 индикатор цен на складские услуги.
Между тем, начали расти индексы, отслеживающие динамику спроса и цен на перевозки: субиндекс стоимости перевозок вырос на 5,7 пунктов до 36,8, субиндекс загрузки транспорта – на 5 пунктов до 55. Эти значения свидетельствуют о том, что цены на фрахт продолжают пока снижаться, но растущий спрос улучшает показатели загрузки мощностей перевозчиков.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU